13

129 8 4
                                    

Где-то к трем часам дня мы уже были у Вани на студии, он хочет записать основу бля неонку. Этих основ у него не мало и даже готовые работы есть, но они либо переставали ему нравится либо пропало желание. Поэтому мы снова тут, на как мы, я здесь от силы раза четыре была не то что он. Моя задача была дать ему пощёчину, отвернуться от него и практически поцеловать его. Он придумал «нереальную идею» и ему нетерпелось воссоздать ее.

— прям сильно бить| спросила я стоя в метре от него
- ну прилично так
— хорошо, прости| сказала я и замахнулась

Секунду и слышится громкий хлопок и Ванина голова слегка отлетела в бок. Пару секунд он еще молча стоял, а потом все же зашипел и притронулся к щеке.

— прости, слишком сильно| тут же подорвалась и начала желать его, как беззащитного щенка
- неплохо| усмехнулся Ваня, пытаясь скрыть боль
— надеюсь второго дубля не надо, а то синяк будет

Я убрала его руку и посмотрела на его щеку, на ней был красный отпечаток. Я положила руку на место удара и аккуратно поглаживала его

— у собачки боли, у кошки боли, а у Ванечки не боли| убрала свою руку и чмокнула его в щёку
- да ладно ты, я не маленький ребёнок| слегка засмущался тот
— тогда еще раз| усмехнулась я
- да не надо, хороший кадр получился наверное

***

Вчера мне написал Илья эксайл из хазяев вроде и предложил неплохую сделку. Они приезжают в мою так называемую мастерскую и творят тут сами одежду. Я должна им слегка помогать и объяснять как и что работает. Это выгодная сделка, как минимум некий пиар и еще оплата за материал. И естественно я согласилась, сегодня к трем часам дня они приедут уже.

После универа я успела только переодеться, захватить косметичку и полететь в офис. Уже в своем кабинете я дособралась и пообедала. Напоследок я слегка прибралась и отпустила всех работников домой, кроме двух. Это Антон, он хорошо справлялся со своей работой, но есть куда расти. И Гриша, мой лучший работник, готова его на руках носить. Он с самого основания бренда и у него к зарплате есть дополнительный бонус, внегласная премия. Одним словом любимчик, главное заслуженный. Антон будет дальше упражняться, а Гриша если что помогать ему и мне.

Успев налить себе только кофе мне позвонил охранник с ресепшена. Я неохотно ответила.
Он спрашивал жду ли я посетителей, а на заднем фоне были крики и оры. Я попросила их проводить ко мне в офис. И уже через пару минут я встречала их. Они уже запустили стрим и с порога решили представить меня.

Лучи июньского солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя