Ё к л м н, можете меня убить, утопить, зарезать, изнасиловать но с начала прочитайте сия главу.
11:13
Красивый гладкошёрстный бигль спит на лежанке в гостиной, а около него туда-сюда носяться люди. И даже несмотря на всю эту суматоху, просыпаться он явно не собирается.
Пёс лениво приоткрывает правый глаз, но стоило ему лишь увидеть свою хозяйку, ходившую крушами и с серьёзным лицом жующюю бутерброд, тут же отвернулся и снова задремал.
Все были чем-то заняты. Кто-то ходил по магазинам, в надежде найти подходящий наряд. Другие ходили по салонам, чтобы привести себя в порядок. А кто-то подготавливался морально. Но были и люди, которые вообще не парились. Таковым был и Чифую.
Когда его девушка и подруга были на нервах и пытались успокоиться, паралелейно делая какие-то несильно важные вещи, он сидел за столом, спокойно пив свой кофе и наблюдая за девушками. Он искренне не понимал их волнения и беспокойства. Он был полностью спокоен и казалось что его спокойствие не как не подорвать. Казалось...
Юри:Нам нечего надеть.
Это прозвучало как гром среди ясного неба. И вот в этот момент Катояма падовился. Вот и его спокойству пришёл конец. А ведь ничего для него не предвещало беды.
Чифую:Ну неееет
Собака, которая так и не встала с лежака, чуть подняла голову и посмотрела в сторону парня. Пёс лениво приподнялся и медленным шагом ушёл в другую комнату, где в тишине и спокойствии продолжит свой сон...
Несмотря на все «Не хочу», «Ну нееет», «Только не шопинг», «пощадите» он всё равно ходил по пятам за спутницами с пакетами в руках, как хорошо воспитанная собака. Сначала он был один, но потом на горизонте появился собрат
Чифую:Таки..
Таки:Да, брат, это я
Оказалась, что они с Тору тоже пошли купить наряды. В итоге, их мини-группы слились во едино, дабы вместе разорить торговый центр. Хех, так грустно, что аж смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моё всё
FanfictionОсторожно •Нецензурная лексика •Не канон •Ошибки{Не частые но имеются} Пейренги: Ойкава/Ожп Тебя зовут Мико Суговара,ты сестра Сугомамочки.Младше его на год.Первые год старшей школы ты провела на домашнем обучении, из-за некоторых психических отклон...