Реальность или нет..

267 16 0
                                    

Следующий  месяц обернулся для девушки в сущий кошмар.

Постоянные осуждающие взгляды и перешёптывания со стороны одноклассников и знакомых.

Плохой сон.

Постоянные кошмары и панические атаки.

Но это не самое страшное.

Отношение близких ей людей тоже стало иным. Вроде поддерживают, улыбаються и заботятся. Но вот только ненастоящие это эмоции. Улыбка была как-будто натянутая. Они могли разговаривать о чём-то между собой, но как только видели девушку резко начинали говорить о другом.

Как бы это не было странно, Мико всё время повторяла себе, что ей кажется. И одна мысль о том, что они винят в случившемся её, ужасала девушку. Она никак не хотела в это верить, ведь они- всё, что у неё осталось. Ничем она так не дорожит как ими.

***

2 часа ночи

Сегодня на ночь пришли Таки, Тору, Хината, Кагеяма, Коуши, Иваидзуми и Ойкава.

Все они сейчас сидят в гостиной и разговаривают. Мико же решила лечь спать. И воуля, у неё получилось заснуть. Но не надолго. После очередного кошмара Суговара младшая решила попить воды.

Тихо встав с кровати она пошла на кухню. Из гостиной раздавались голоса ребят. Решив, что в ближайшее время она заснуть не сможет, Мико направилась к ним. Настроение, как не странно, было хорошим. Она шла с улыбкой на лице. Но эта улыбка сразу спала, когда Суговара услышала о чём был разговор.

Юри:Я т.так больше не могу

Аккурай говорила, тихо всхлипывая.

Юри:Не могу у.улыбаться, смотря ей в глаза. Хочется разреветься на месте. О.он ведь..е.если бы.. О.она не.. Чиф б.был бы жив.

Коуши:Юри-чан, я всё понимаю, но..

Юри:ДА НИЧЕГО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ. Ой... простите, Суговара-сан, я не хотела на вас кричать.

Коуши:Ничего. Ты в чём-то права.

Тору:А ведь если бы не её тайные  тренировки..*Всхлип*

Иваидзуми:Мда уж, это была плохая затея.

Таки:А я так и не понял. А чего она убегать-то начала?

Коуши:Стыдно, наверное, перед Ойкавой было.

Хината:Но, вы ведь не ненавидите Мико? Она же не хотела.

Ты-моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя