раскрытие

284 18 1
                                    

Игра обоих команда стала гораздо лучше. Они шли на равне.

Итоги второй партии:

28-30 в пользу Аобаджосай

Третья партия тянулась ещё дольше. Никто не хотел уступать, хоть это и был всего лишь тренировочный матч. Напряжение росло с каждым забитым очком. Связующие перекидывались грозными взглядами. Мико смотрела за происходящим, нервно стукая ногой по полу и грызя ногти правой руки.

И вот наконец матч-поинт Аобаджосай

Кентаро подаёт. Нишиноя принимает. Кагеяма отдаёт пас, подпрыгивающему Хинате. Хината бьёт по мячу. Блок. Всё как в замедленной съёмке. Танака, Дайчи и Нишиноя «Ныряют» за мячом. Остаются считанные сантиметры. Никто из них не успевает подобрать мяч. Очко Аобаджосай. Тренировочный матч выигрывает Аобаджосай.

———

Мико:Вы молодцы

Ойкава:Знаю

Иваидзуми:Не выпендривайся, Дуракава.

Ойкава:Ладно-ладно, Ива-чан

Хината:МИКО

Шоё налетел на Мико с обнимашками

Мико:Ох, задушишь

Коуши:Пусть душит. С такой дурёхой только так и надо

Суговара старший стоял за спиной девушки, что только помогло ему дать сестре хороший подзатыльник

Мико:Ауч. За что?

Хината уже отдалился от подруги на шашов 5

Суговары смотрели друг другу в глаза. Все в зале смотрели лишь на них. Савамура уже было хотел что-то сказать, чтобы разрядить обстановку, но остановился, когда старший Суговара крепко обнял сестру.

Коуши:Как же я скучал

Мико:Прости.. все простите

Хината:Я тоже обнимать хочу

Девушка посмотрела на рыжеволосой

Мико:Иди сюда

Шоё присоединился к обнимашкам. Потом Ойкава. Потом Ямагучи. И так к обнимашкам подключил все. Даже Цукишима с Кентаро и Кагеямой не забрезгали. Последний-то ладно, но вот первые два.. Удивительно.

Когда мы отстранились Мико поняла, что Карасуно нервно оглядываются по сторонам.

Мико:Хей, ребята, вы чего?

Ты-моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя