***
Мико:Ойкава, я пошла гулять
Ойкава:С Юри-чан?
Мико:Ага
Ойкава:Вы в последнее время так много гуляете, молодцы. Я бы с вами пошёл, но дел много.
Мико:Понятно.
Девушка обулась
Мико:Я ушла
Ойкава:Пока.
Суговара вышла на улицу, где уже стояла Юри с собакой на поводке.
Увидев хозяйку бигль побежал к ней, а Юри отпустила поводок и неспеша пошла к Суговаре.
Мико:Кеди. Привет, малыш.
Мико начала гладить Кедаму по голове.
Юри:Мико, может не сто́ит? Ты же уже на протяжении недели это делаешь. Тем более ты обманываешь Ойкаву-сана.
Суговара замялась
Мико:Знаю, но не могу я так.
Юри:Он вообще ещё не заметил? Всё тело в царапинах, синяки под глазами огромные, да как он это не замечает.
Мико:Ну так, тоналка
Юри:Я заберу её у тебя.
Мико:Злая ты.
Юри:Пошли уже.
Суговара ничего не ответила, а просто пошла вперёд.
Так, давайте в коем-то веке разъясним, что происходит.
На протяжении недели Мико ходила с Юри на баскетбольное поле, дабы потренироваться. Но Ойкаве она говорила, что просто ходит гулять. Зачем? Так она может тренироваться столько, сколько хочет, а Тоору бы ограничивал её время, чтобы она не перенапряглась. Ну и вот.
Каждый день на теле девушки появлялись всё новые и новые ссадины. Ойкава это замечал. Спрашивал, а девушка говорила что просто упала или что-то в этом духе.
Ну и как бы да.
Сегодняшний день был не исключением, но на этот раз у судьбы были другие планы насчёт того, что должно произойти.
Сначала всё шло как обычно. Они пришли на площадку. Юри ходила около её територии с собакой, дабы в них не прилетел мяч, а Суговара отрабатывала всякое разное.
{Честно, вообще не шарю за баскетбол, не знаю, что они там тренируют, но что-то тренируют.}
Изменным фактором стало то, по какому маршруту решили пробежаться Ойкава, с остальными членами мужского волейбольного клуба Аобаджосай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моё всё
FanficОсторожно •Нецензурная лексика •Не канон •Ошибки{Не частые но имеются} Пейренги: Ойкава/Ожп Тебя зовут Мико Суговара,ты сестра Сугомамочки.Младше его на год.Первые год старшей школы ты провела на домашнем обучении, из-за некоторых психических отклон...