-Мам,а кто эти дяденьки? - спросил я на допросе.
-Ники,не бойся тебе просто зададут вопросы -погладив меня сказала моя мама.
-Да,не волнуйся - сказал один из дяденек.
-Итак,первый вопрос что тебе сказал русал тебе в ухо? - серьезным тоном сказал мужчина средних лет.
-Он спросил буду ли я его....партнёром,ещё что то про муж и жена говорил - нахмурившись сказал Ники.
-Вздох,ладно,идите домой,вы наверное устали - сказал не мужчина - массовка .
****
-Ура,каникулы - радостно сказал я и упал на кровать.
-Ни-ик....- выглядывая из за двери сказала мама.С того дня прошло 5 дней,надеюсь что я с этим русалом не встречусь,он странный.
-Что мам?- спросил я вставая с кровати.
-Поехали висследовательский центр,срочно - серьезно нахмурившись сказала моя мама.
****
Мы с мамой пробирались сквозь кричащих и даже плачущих людей.Мама крепко накрепко держала мою руку ведя меня к тому самому русалу который в порыве агрессий сломал все стеклянные аквариумы.
-Мама,прекрати,мне больно! - уже плача сказал я смотря на то как меня тащит мама к русалу,а если быть ещё точнее на верную гибель.
По дороге к этому русалу я видел много других его сородичей его возраста что безжалостно убивали учённых ,один за другим.Наконец мы дошли до этого русала и мама в прямом смысле этого слова кинула меня в руки Аквамарина.Тот успокоился и немного расстерянно смотрел на меня а после успокоившись улыбнулся и поцеловал плаковшего меня в лоб,как бы успокаивая.
-Аква...-произнес я смотря на него.Тот посмотрел на меня и взяв меня за щеки аккуратно и трепетно поцеловал* сминая и причмокивая в поцелуе.
Оторвавшись от губ русала Ники хватал ртом воздух в то время как русал подал знак другим русалкам прекратить убивать,чем воспользовались ученные.Ники подошёл к Акве и обняв того упал в обмарок.
****
Пов:Ники.
Проснувшись я обнаружил что лежу у себя на кровати.Злопалучные воспоминания были снова перед моими глазами.
-черт!- полу шепотом выругался я.
И что это было?Почему моя мама толкнула меня к этому разьяренному русалу?Он же мог меня убить как тех учёных!Почему этот русал поцеловал меня?Зачем они убивали ученных!?Господи,у меня так много вопросов и так мало ответом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта русалка слишком страстная!
Casuale!ЯОЙ! !ЗООФИЛИЯ(?)! Главный герой переродился и этим все сказано.Он живёт себе не тужет пока однажды у него перед глазами не появился голос [ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ИГРОК 88888]