- Ники!Ники епрст! - сказала все та же мама будя меня.
-Что случилось мам? - сонным голосом сказал я.
-Не хочешь пойти со мной в исследовательский центр? - улыбаясь спросила мама на что я вспомнил того русала и поморщился покачав головой.
-Я думала ты хотел бы увидеть других красивых русалок,там и мальчика красивого привезли,правда они в других отсеках - объяснила мама на что я моментально согласился,может я подружусь с другими русалками?
****
-Ма-ам,как долго мы будем идти к отсеку с русалочкой?Я устал плестись по этим коридорам! - недовольно сказал я хмуря свой брови.
- Вот тут она находится! - сказала мама открывая картой доступа металлическую дверь в аквариум.
-Вы пришли? - сказала одна из учёных записывающая что то.Но посмотрев в аквариум я увидел маленькую красивую русалочку.Его волосы были белого цвета в то время как глаза красного,как и ее хвост.Заметив новых людей она оперлась о аквариум смотря на пришедших.Заметив ее я улыбнулся и помахал ей на что та заискрилась и заулыбалась.Мдам,такую наивного дурочка уж точно нельзя отправлять к другим,спарятся и опомниться не успеешь.
-Привет,я Ники а ты? - улыбаясь я подошёл к краю аквариума от куда вылезла русалочка неземной красоты.
-Я Шеро - улыбаясь ответил он свойм прекрасным ангельским голоском.
-Приятно познакомиться - сказал я и протянул руку для пожатия руки. Он посмотрел на мою руку ,а после потеряся о нее мурлыча как котенок.
-Я решил! - прекратив тереться, о мою руку он вскрикнул сказав,у него Кстате у нее человеческий язык более хорош нежели у Аквы.
- Давай станем партнёрами,ты мне очень подходишь - сказала
он и улыбнувшись мне приподняв щеки.-Я....Я эм.. - вот тут я расстерялся,но тут подошла моя мама.
-Он согласен - сказала она за меня ответ на что русалка засветилась от счастья и чмокнув меня в носик заплыла в глубь аквариума.
****
-Мама,мне что,не хватало одного русала?Зачем мне вторая? - спросил я у мамы.
-Понимаешь...если мы не будем их как то сдерживать то человечеству придет конец,эта миленькая русалка с которой ты сегодня общался вчера погубил сто десять жизней,ты понимаешь? - больно схватив за плечи сказала она смотря на меня серьезным взглядом.
-Серьезно?А почему меня то впутываете!? - не унимался я.
-Ну...Ты их партнёр так что ради тебя они будут терпеть,Кстате,завтра знакомишься с другими русалками - сказала она и закрыла дверь в мою комнату.
-Вот мразь - злобно прошептал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта русалка слишком страстная!
Acak!ЯОЙ! !ЗООФИЛИЯ(?)! Главный герой переродился и этим все сказано.Он живёт себе не тужет пока однажды у него перед глазами не появился голос [ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ИГРОК 88888]