Глава 1.

173 12 4
                                    


Нет! Отец! Я прошу вас, не выдавайте меня замуж за этого невежу!—Умоляля принцесса своего отца, стоя перед его троном.

Нет Елизавета! Даже не отговаривай! Ты выйдешь замуж за него! —Твёрдо сказал король.

Вы ведь обещали мне, что я выйду замуж за того, кого я хочу!

Но тут уже разгневанный государь поднялся со своего трона и подошёл ближе к дочери, а потом замахнувшись оставил на белой щеке красный след ладони. –Выйдешь за того, кого я скажу! Поняла?! —Наклонившись к ней, громко сказал мужчина.

На щеках 16-ти летней Елизаветы начали течь горькие слёзы из-за боли, несправедливости и скорее всего предательства отца.

Не смей лить свои никчёмные слёзы, Елизавета! –? —Скрутив в кулак распущенные длинные, чёрные волосы принцессы, король после сказанной фразы резко отпустил их, оттолкнув Елизавета и выдернув пару прядок.
А после сел вновь на трон. –Иди.

А Елизавета поклонившись, шмыгая носом покинула тронный зал, направившись в свои покои.

Выйдя за дверь, Лиза не стала сдерживаться и терпеть до комнаты, а уже заплакала. Наплевав на чужие взоры, которые смотрели на неё, а после кланялись ей.
Но одна служанка всё же подошла к Елизавете и приобняв за плечо, наклонив голову начала спраоивать её.

Забери меня с собой...Место, где живут истории. Откройте их для себя