Глава 5.

93 10 3
                                    

–Тёлки, давайте, фастом. Нам надо к завтрашнем дню успеть доплыть. —Торопила всех Кира уже поднимая на борт корабля.

Когда уже все поднялись, Кира встала на управления, а Лера отцепила корабль и они поплыли.

Кира почувствовала чьи-то руки которые обнимают её за плечи и положили подбородок на плечо. Почувствовала Медведева также приятный аромат, аромат восточных духов. Эти духи будто соблазняли Медведеву. Не зря их называют восточными.

–Лиз?

–М?

–Я тебя так люблю..

–Я тебя тоже.

–Я так хочу взять тебя в жёны, и ребёнка от тебя...—Опустив взгляд, сложив брови домиком сказала блондинка.

–Я тоже хочу жениться на тебе, но не могу. И ребёнка тоже хочу родить тебе, но не смогу, потому что ты человек. А беременность у таких как я проходят трудно, если забеременею от человека..

–Вообще можно забеременеть девушке от девушки?

–У простых людей-нет, у таких как я-да.

Но тут Кира развернулась к Лизе. –Давай тогда я стану такой как ты!

–Нет! Тебе тогда придётся умереть!

–Но ты же в конце концов уйдёшь.. А я хочу быть с стобой.. —Уже грустно сказала Кира, опустив голову.

–Я просто не хочу, чтобы ты чувствовала эту боль когда умираешь.. —Взяв в руки лицо блондинки, чмокнула её в лоб.

–Я готова пережить всё, только забери меня с собой...—На карих глазах блондинки уже наворачивались слёзы, а в горле обоазовался ком. Но это же сейчас происходит с Лизой.

–Ты точно хочешь этого?

–Хочу.

–Тогда выпрыгни за борт.

Кира не медля побежала к краю и выпрыгнула за борт, наплевав на своих товарищей. Ей Лиза была дороже.

На корабле послышались крики и возгласы девушек и их рёв.

Но Кира сейчас была счастлива, ведь она всегда будет рядом с Лизой.

Вода просочилась в организм девушки и всё стало размытым. А вскоре Кира и вовсе потеряла сознание, но проснулась вновь. Поавда уже чувствовала себя по другому. Она могла дышать! Хотя она под водой..

Обернувшись, Кира увидела Лизу, на лице которой сияла улыбка.

***

Забери меня с собой...Место, где живут истории. Откройте их для себя