Когда уже пиратки вышла из бара и начали гулять, Кира время от времени убегала куда-то от девчонок.А убегала она к Лизе, которая натягивала улыбку когда видела приход Киры.
-Ты не представляешь как я хочу спать, кис, ты читала сказки? -Обняв за талию брюнетку, Кира опустила голову на её плечо.
-Да, читала. А что? -В ответ обнимая блондинку, поинтересовалась Лиза, глядя большими глазёнками, которые манили Киру.
-Можешь пожалуйста рассказать её?
-Прямо сейчас?
-Неет, когда мы придём и я буду одна и свободна.
-А, ну, да конечно. Расскажу. -Но после послышался голос девушки, которая звала Киру. -Тебе пора, тебя там ищут.
-Блять.... Так не охотно.. Я наверное уйду вообще, скажу, что спать пойду.-Не хотя, Кира отстранилась от Елизаветы, а после чмокнув её, она побежала к девочкам.
***
-Какие ты сказки знаешь? -Уже в своей комнате, лёжа на груди Андрющенко, что гладила её по голове, поинтересовалась Кира.
-Много знаю. А тебе какие нравятся?
-Любые.
-Ну. Тогда слушай.
И начала рассказывать сказку, глядя в потолок.
А Кира уснула, так же лёжа на груди принцессы. Выглядела она как младенец, чуть приоткрытый рот, одна рука в районе правой плечи а вторая в районе левой плечи. Не хватает соски для полного образа.
Хотела уйти Лиза, но не получилось из-за Киры, которая обнимала её и не хотела отпускать. А когда она исчезла, то Кира вообще проснулась.
-Лиз.. Ты где?.. -Сонно потирая глаза, осмотрелась Кира , в попытках найти Лизу.
-Что такое? -Появилась рядом вновь.
-Не уходи пожалуйста... -Опусти голову и поджав губы, попросила Медведева, коснувшись кончиками пальцев грудной клетки брюнетки.
Отказать Елизавета не могла, ведь не хотела. По этому улёгшись на спину, подозвав к себе блондинку, она обняла её за плечо. Но потом переместила эту руку на спину, ведь та легла так, как лежала в начале.
Вторую же руку она установила на её макушке, перебирая тонкими и длинными бледными пальцами волосы, массируя временя от времени кожу голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня с собой...
RandomСтавьте звёздочки😇🤎 Я заебалась переписывать в 4 раз историю и роль персов,по этому идите нахуй. Узнаете на ходу.