Глава 3.

83 10 0
                                    


–Кирюх, чё застыла? Ешь давай.—Упрекнула Лера застывшей Кире.

–Мы все тут грустим по Алисе, Кир, но поешь пожалуйста.—Просила Геля.

–Я не голодна. —На деле у Киры в голове была та очаровательная девчонка, которая смогла захватить сердце пиратки, чьим сердцем никто не мог овладеть.
Но таска по Алисе тоже присутствовала.

Подойдя к Кристине, которая управляла кораблём, поручила ей спуститься вниз и поесть. А сама Медведева встала за штурвал.

–Что с Кирюхой? —Спустилась к остальным девочкам.

–Честно, не знаю. —Помотала головой Лера, а Ангелина согласилась.–Ладно, садись есть.

–Твои подружки голову морочат, не понимая, что с тобой. —Подошла сзади Киры, Лиза начала глядеть на неё.

–Наконец-то ты пришла.) —Обрадовалась Кира, и не отводя взгляд с пути, улыбнулась во все 32 зуба.

– Я не могла не прийти к тебе, Кира.

–Называй меня почаще именем, красиво звучит с твоих уст.

–Спасибо, мне приятно. —Слегка улыбнулась.

–И улыбка тебе идёт.

–Не смущай, Кира. Иначе утоплю.

–Если быть утопленной тобой, то я буду не против.

–Я не стану всё же этого делать.

–И почему?

–Потому что тебя я не хочу убивать.

Услышав ответ, Кира заулыбалась ещё шире, правда шире некуда.–Приятно слышать.)

А принцесса ничего не сказала, она стала просто стоять сзади Киры, сложив руки за спину.

–Ты на этот раз в зеленом платье.

–Да. Нравится?

–Очень.) Ты в этом платье очень красиво выглядишь, но ты в любом виде красивая, красавица. —А после Кира начала усыпать девчонку разными комплиментами, слушая которые брюнетка пыталась делать вид, будто ей всё равно. Но ей не всё равно, ей приятно и это её смущает.

–Ты даже когда смущаешься красивая. Не верится, что ты когда-то была человеком. Ведь ты будто рождена на небесах ангелом.

На эти слова Лиза легонько ударила собеседницу по плечу, а после слегка отвернулась.

–Не отворачивайся от меня, я люблю твоё лицо. —Нахмурив брови, повернулась к Елизавете, которая после просьбы вернула голову в исходное положение.

Забери меня с собой...Место, где живут истории. Откройте их для себя