*2019*
Дождливый весенний питерский день. Николь приехал отдохнуть от шумной Москвы, в свой родной город Питер. Гуляя по мосту возле реки девушка заметила парня который стаял у края и похоже собирался спрыгнуть, от моста до реки было очень долеко, так что если человек спрыгнет то, вероятность выжить были бы малы где-то 5% из 100.Девушка подарвалась и побежала к парню.
-хей! Что ты делаешь? - крикнула ника.
-отойди пожалуйста мне нужно это сделать-так же крича сказал парень.
-чем ты этим хочешь добиться?
-у меня нет другого выхода-уже с трепетом сказал парень.
-выход есть всегда! Прошу слезай, и я помогу тебе.
-какая тебе разница, мы с тобой даже не знакомы.
-я николь, и честно говаря, я несколько месяцев назад тоже хотел спрыгнуть и тоже с этого места-девушка раскрыла свой самый сокровенный секрет, который она не рассказала никому.
-А что тебя остановила?
-родные, я подумала как они без меня, и вообще что я этим докажу, люди которые решаются на это, они не смелые, а на оборот слабы, так как позволили себе это-девушка не понимала почему у неё текут слезы, этот незнакомый парень показывал ей себя со стороны, наверное это и вызвола у неё слезы.
-почему я должен тебе верить?Девушка закатали рукава блузки, и показала ему шрамы от порезов, парень был в шоке.
-теперь ты мне веришь?
Парень быстро отошёл от края побега к девушке обнимая её, у него были слезы, как и у девушки.
-спасибо тебе-парень был испуганн очень сильно.
-ну все спокойно, все хорошо-девушка улыбнулась ему.Девушка стояла и успокаивала его поглаживая по спине.
-пойдём ко мне, и ты все расскажишь, мм?-спросила спокойно она.
-хорошо-парень отпустил девушку и она выдвинулись к её дому.Через минут пятнадцатый они были уже у неё.
Девушка открыла дверь и выпустила парня, а после и сама зашла.-миленько тут у тебя-повернулся к девушке, и улыбнулся парень.
Девушка улыбнулась а после произнесла.
-ты так и не назвал своего имени.
-да точно, я дима.
-очень приятно - девушка прошла на кухню, и поставила чайник.
-я пойду переоднусь и вернусь-так же улыбаясь сказала девушка.
-да конечно.Девушка переоделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем вместе, сколько бы не прошло времени
РазноеДевушка спасает парня от суицида, они начинают общаться, в скоре парень попадает в бэ, уезжает в Китай к семье и они забывают друг другу, и вдруг все меняется. Все развития событий читайте в новом фф