Ребятки, хочу предупредить!
я не буду описывать испытания,
да буду не много рассказывать что происходило в готическом зале, но испытания не буду._______________________________________
Николь прошла испытания и уже находилась дома.
Кушая свой обед на телефон пришёл звонок, это был Олег, звонок был по видео так что девушка поставила смартфон на сахарницу и разговор начался.
-привееет-произнесла николь.
-давай без этого, я знаю что ты дома и теперь я могу полноценно сообщить тебе бомбезную новость-как то возбуждено сказал шепс.
-аж заинтриговал, ну давай выкладывай.
-короче, я теперь на сто процентов уверен что Димка в тебя влюблен.
-олееег, да сколько можно, не любить он меня-смеялась я.
-да кому ты гонишь, любит он тебя!-доказывал парень.
-откуда у тебя такая уверенность?
-короче, вчера мы с ним встречались ну типо погулять, обсудить кое что, а он безумолку только о тебе и говорит.
-может он рад что мы стали опять общаться.
-нет я понимаю если бы раз о тебе сказать, но не весь диалог.
-Олег, у нас дружеская любовь! Да и я уверенна что он все ещё любит астрид-утверждала я.
-да любит он тебя!
-кто кого любит-вдруг у парня раздался голос, это был Саша.
-никуша ты что ли кого то любишь?-спросил шепс старший.
-да у неё с матвеевым санта барбара какая-то-нудил олег.
-Ааа, ну если ты переживаешь что Дима тебя не любит, то ты это напрасно, по его глазам видно что он влюблен в тебя-улыбался старший медиум.
-вово-потдержал Олег.
-боже мой-говорила я.Ещё немного поговорив с шепсами, я пошла смотреть фильм, выбор пал на "вышка"
Досмотрев фильм, время было 21:28, было решено что сейчас я пойду помоюсь, и лягу спать пораньше.
Уже наступило утро субботы, а это значит что сегодня съёмки.
Умывшись и поев, я пошла собираться:
Накрасилась я сегодня вот так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем вместе, сколько бы не прошло времени
RandomДевушка спасает парня от суицида, они начинают общаться, в скоре парень попадает в бэ, уезжает в Китай к семье и они забывают друг другу, и вдруг все меняется. Все развития событий читайте в новом фф