Привет! Меня зовут Т/и Смит. Мне 17 лет. Учусь в 11 классе, а потом планирую поступать на следователя. Недавно я переехала из Лондона в Чикаго. Район где я живу неспокойный, но мне нравится.
Я ещё ни с кем не познакомилась, в школу только два раза сходила. Потихоньку расследую территорию и изучаю соседей.
В доме напротив моего живёт большая семья. Там часто что-то происходит и эти молодые ребята веселятся.
Я не знаю, кто тот пожилой дядька, но походу он отец этого семейства. Маму их я не видела ни разу, наверное её нет. Самая старшая сестра у них довольно симпатичная, следит за домом.
Дальше после старшей там живёт высокий парень, тоже симпатичен и часто гуляет с моей соседкой Карен Дженнер.
Потом у них рыженький парень. Высокий, стройный.
Затем девушка, лет 15. На вид она добрая и весёлая.
Потом идёт парень, ну точно выше меня, ведь я и так мелкая ростом. Он очень красивый и стильный. Манера общения у него напоминает мне пацанчика с района.
Ещё там живёт самый младший братик. Темнокожий симпатичный мальчик, милый.Я часто наблюдаю за их семьёй и я уже сделала вывод, что это то, что я всегда искала. Таких друзей, весёлых, красивых, хот бой и хот гёрлс ахахах!!
Вообщем, вполне меня устраивает мой новый дом.
Кстати, я заболталась. Это яЯ не считаю себя самой красивой, но и самооценка у меня высока.
Характер у меня иногда вспыльчив, могу сказать если что-то не так. Люблю разглядывать людей и новые знакомства.
Родители мои бросили меня ещё в пять лет, поэтому я воспитывалась бабушкой и дедушкой, но к огромному сожалению их больше нет со мной.
Но я не унываю и стараюсь во всём искать позитив и держаться. Я сильная!Сейчас я много читаю триллеров и детективов. Очень часто слушаю музыку и смотрю сериалы, фильмы. Гулять хожу каждый день, даже если холодно или дождь.
Вообщем теперь у меня начинается новая жизнь и я надеюсь, что обрету здесь дружбу и любовь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она влюбилась первая...
Teen Fiction17-летняя Т/и Смит недавно стала жить в Чикаго. Район криминальный и всегда здесь происходит что-то новое. Познакомившись с Фионой Галлагер, девушка стала проводить много времени в их доме. Один из братьев новой подруги сразу запоминается Т/и и она...