Как-то раз я шла по улице к своему дому с пакетом в руках. Я купила немного продуктов для сегодняшнего ужина.
В голове уже я начала придумывать и воспроизводить в мыслях, что сейчас начну готовить с наушниками в ушах.
Но тут мои мечтания прервал звук падающих вещей. Посмотрев на пакет я а**ела. Он порвался и из него посыпались продукты. Хорошо, что они в упаковках и пакетиках, но всё же.
Я села на колени и начала собирать всё в руки.
-Помочь?
Я подняла голову и увидела ту самую соседскую девушку из большой семьи.
-Да, пожалуйста.- ответила я.
-Ты недавно тут живёшь? Я тебя видела пару раз, ты входила в тот дом.- сказала девушка.
Я кивнула. Мы немного прошли и я узнала её имя, Фиона Галлагер. Она помогла мне занести продукты, я предложила чаю, но она отказалась.
-Как нибудь в другой раз, у меня там все без присмотра, плюс я не предупредила их.
-Ладно, хорошо! Спасибо тебе!
Позже я начала готовку ужина.Налив себе лимонад, я включила телевизор и начала ужинать.
В доме Галлагеров горел свет. Весело наверное жить в большой и классной семье, где не соскучишься. А мне даже поговорить не с кем.
Я вышла выбросить мусор.
Выкинув пакет, поплелась домой.
Из дома Галлагеров вышла Фиона.
-Гуляешь?- спросила она.
-Тип того, мусор выкидывала. А ты куда путь держишь?
-За тобой. Я ж знаю, что ты одна, тебе поди скучно. У нас там вечер просмотра фильмов и тусовка, давай к нам!
-Ого! Хорошо, только дом закрою и пойдём.И вот мы заходим к ним в дом. На мой взгляд сразу бросаются много парней и две девушки.
Они смотрят то на меня, то на Фиону.
-Ребят, это Т/и. Она живёт совсем одна и я решила, что мы составим ей компанию. Вы не против?
-Нет конечно!
Я улыбнулась и Фиона пригласила меня на кухню. Она сказала, что я могу чувствовать себя как дома и не стесняться.
-Хочешь выпить?
Я согласилась. Я пила мало, иногда могла расслабиться в выходной. Но сейчас отказываться не стала. Небольшая баночка пива не навредит.
-Мы раньше тебя не видели, новенькая?- спросил парень, сидящий рядом со мной.
-Ах да, я тебе не представила моих братьев и сестру.- сказала Фиона.
Оказалось, что парня, который задал мне вопрос, зовут Лип.
Рыженького зовут Йен. Другого красавчика зовут Карл.
Сестру Фионы зовут Дэбби.
А самый младший Лиам, принёс мне чипсы.
-Оу, спасибо!
-А это Френк, наш отец. А это Вероника и Кевин, они наши друзья.- снова заговорила Фиона.
-Приятно познакомиться!- сказали мы друг другу.
-Ты из Америки? Или русская? Имя у тебя русское.- спросил меня Лип.
-Я жила в Лондоне. Мои родители бросили меня и оставили у бабушки и дедушки, а сами уехали в Нью-Йорк. У меня русские бабушка и дедушка, поэтому они предложили родителям назвать меня русским именем, когда я родилась. Они и научили меня русскому языку, правда у меня акцент есть слегка.
Ребята попросили меня что-нибудь сказать на русском.
-Хм. Ну, например что?
-Скажи-ка фразу я опаздываю.- предложила Дэбби.
-Я опаздываю.- ответила я, только на русском.
Никто меня не понял и посмеялись.
-А какое нибудь обзывательство. - предложил Карл.
Я посмотрела на него и зависла. Чем то он меня зацепил.
-Ээй!- повторил парень.
-А, да, хорошо. Придурок!- ответила я на русском.
-А что это значит?
-Придурок!- сказала я на английском.
Ребята поржали.
Потом мы смотрели фильм. Я рассказывала семье о себе, а они о своей жизни.Позже я попрощалась с ребятами и они позвали прийти к ним завтра. Я им понравилась! Мы точно подружились.
И всё же я думала о Карле. Он такой классный. Его фразы и поведение очень сильно меня зацепило, мне нравится это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она влюбилась первая...
Roman pour Adolescents17-летняя Т/и Смит недавно стала жить в Чикаго. Район криминальный и всегда здесь происходит что-то новое. Познакомившись с Фионой Галлагер, девушка стала проводить много времени в их доме. Один из братьев новой подруги сразу запоминается Т/и и она...