Утром я проснулась в пять утра. Вставать ещё через два часа, а я уже выспалась. Я лежала и думала о сегодняшнем дне и планах.
Через пол часа я встала и решила поставить чайник и сходить в душ.
Я быстро приняла душ, вовремя и чайник вскипел. Я попила кофе и умылась.
На часах почти 6 утра, мда...
Я застелила постель, достала одежду, которую захотела сегодня надеть в школу.
Проверив содержимое портфеля, я причесалась.
Потом я надела свой лук и подкрасилась. На часах 07:10. Ещё пол часа у меня точно есть, чтобы прогуляться по району.
Это офигенный вайб ходить рано утром на улицу. Слегка прохладно, но круто.
Я обулась, положила телефон в карман и надела на одно плечо портфель. Я вышла из дома, закрыла дверь и убрала ключи в рюкзак.
Неподалёку от школы есть детская площадка, где я и решила посидеть перед началом уроков.
Я села на качели. Сегодня шесть уроков, все лёгкие.
Уже 07:20, скоро ребята будут приходить. До школы мне дойти 2-3 минуты. Она даже почти полностью виднеется мне от площадки.
Спустя минут пять я потихоньку пошла в школу. Зайдя во внутрь, я направилась в класс. Первым уроком у нас история. Задали сделать краткий конспект по параграфу. Скоро конец года, поэтому домашки мало и она достаточно несложная.
Я сидела в телефоне и добавляла мемы в избранное. В класс зашёл Карл и внутри меня всё дёрнулось. Я дышала чаще и живот скрутило.
-Привет, Т/и!- подмигнул парень мне.
-Привет, Карл! Как ребята там?- я поинтересовалась о ребятах.
-Хорошо, тоже в школу пошли. Фиона на работу ушла. Заходи вечерком.- снова этот хитрый лисий взгляд.
-Обязательно!- я тоже подмигнула, а потом подумала зачем я это сделала!?
В класс зашла Доминик.
Она посмотрела на меня и закатила глаза.
-Ты не можешь пересесть отсюда? Я хочу вообще-то тут сидеть.
-А почему это я должна пересаживаться со СВОЕГО места? Я здесь всегда сижу, плюс его никто не занимал никогда, даже когда я пришла к вам в школу, тут никто не сидел.- ответила я.
-Потому что Карл мой парень и это я должна сидеть за ним, а не ты!- затопала она ногами.
-Парень?- медленно спросила я и посмотрела на Карла.- Я не буду пересаживаться. Какая разница где сидеть?
-Я буду сидеть со своим парнем!- вопила Доминик.
-Ну ты потом с ним проведешь время.- сухо ответила я.
Доминик недовольно села неподалёку от Карла.
Парень часто поворачивался ко мне и смотрел.
После уроков я пришла домой, сделала уроки и перекусила пиццей со вчерашнего вечера.
Я читала книгу как в дверь постучали. Я поспешила открывать.
-Привет, гулять выйдешь?- это была Карен.
-Привет! Проходи, я быстро переоденусь и пойдём.
Карен прошла на кухню. На столе в вазочке у меня лежали конфеты.
-Бери!- сказала я Карен и указала на вкусняшки.
Она улыбнулась и, поблагодарив взяла две конфетки.
Позже мы уже гуляли по улице и она показала мне больше всего, чего я ещё не знала.
-Сегодня у Галлагеров вечеринка, придёшь?- спросила Карен.
Я хотела сразу ответить "да", но вспомнила Карла и Доминик и мне стало неприятно.
-Всё хорошо?- Карен посмотрела на меня.
-Да, хорошо. По поводу вечеринки не знаю, подумаю. А ты пойдёшь?
Карен кивнула.
Мы пошли в магазин за чипсами.
-Т/и, какие будешь?- Карен выбирала пакеты с чипсами.
Я задумалась и очнулась от мыслей.
-А? Я... Я буду с беконом.
Мы подошли к кассе. На кассе стоял мужчина и пробивал пакеты с чипсами.
Мы с Карен вышли из магазина и пошли в ближайший парк на лавочку.
-Можно нескромный вопрос? У тебя парень есть?- спросила Карен.
-Можно конечно. Нет, парня у меня нет. А у тебя?
-Лип.- ухмыльнулась Карен.
-Так вы с ним пара?! Это круто! Он классный!- я засмеялась.
Девушка подхватила и мы пошутили немного.
Недалеко от нас бежали Йен и Микки.
Они увидели нас с Карен и подбежали.
-Девчонки! Отвлеките парней, которые сейчас будут пробегать! Нам нужно спрятаться где-то!
Мы с Карен почти понимая кивнули и приготовились.
Через буквально несколько секунд мимо пробегали парни.
Я притворилась, что подвернула ногу, а Карен громко бегала вокруг меня и пыталась поднять.
-Ай, нога! Я не могу идти!- охала я чуть-ли не смеясь.
Те парни обратили внимание и всё таки подбежали к нам.
-Что случилось?- спросил один из них.
-Моя подруга сильно подвернула ногу и не может идти!- ответила Карен, играя взволнованную девушку.
-Хорошо. Давайте-ка, парни, помогите посадить её на скамейку.
Меня посадили на лавочку и стали массажировать ногу. Было неприятно, я никогда бы не позволила незнакомому мужику лапать мои ноги.
-Спасибо! Стало лучше намного. Наверное неловко повернула ногу свою.- я миленько улыбнулась.
Эти пацаны начали пялиться и явно не собирались уходить.
-Эм, ну, спасибо ещё раз, мы пойдём.- сказала я и встала со скамейки.
Карен согласилась со мной и мы начали уходить оттуда.
-Девчонки, может с нами? Можем в бар заехать, у нас и машина имеется.
-Спасибо, но мы откажемся.- ответила я.
-Нам идти нужно.- подхватила Карен.
Парни не поняли походу.
-Ну как таких красивых то коктейлем не угостить?
-Мужик, ты че не понял!? У нас парни есть и они сейчас нас ждут. За ногу спасибо, но мы заняты!- сказала я.
-Ну и кто-же ваши парни? Лохи какие-нибудь?- посмеялись парни.
-Не тут-то было, Лип Галлагер.-гордо сказала Карен.
-Галлагер!? Ну а твой?- они посмотрели на меня.
-Эм... Ну... Мой... Карл Галлагер!
-Снова Галлагер!?- они были удивлены.
Мы спокойно ушли с того места.
-Блин, ничего другого я придумать не могла.- шёпотом сказала я.
-Ахах! Да кто знает, может быть...
-Нет, Карен. У него Доминик.
Карен увидела моё настроение и решила поговорить о другом.
-Может ко мне? Познакомлю тебя со своей мамой.
-Что-ж, пошли!- идея мне понравилась.
Мы пришли к симпатичному дому. Постучав, нас впустила мама Карен Шейла. Мы познакомились и я узнала, что Шейла начала выходить на улицу, ведь раньше она не могла этого делать. Она молодец!
Шейла довольно заботливая, милая и просто хорошая мама, соседка и женщина.
Вечером я все-таки решилась прийти на тусу соседей.
Я накрасилась, причесалась и наделаМеня встретила Фиона.
-Приветик! Как хорошо, что ты пришла! Заходи.
Я поздоровалась и мы обнялись. Войдя в гостиную, я увидела всех Галлагеров и Карен, Менди Милкович и Микки Милкович.
-Я Менди! Мы с тобой лично не знакомы, но в школе пересекались.- она протянула мне руку.
-Я Т/и! Приятно познакомиться.
Она улыбнулась.
Карл смотрел на меня, пока все раздавали вкусности и напитки. Наши взгляды пересекались, вся я была в мурашках. Ком в горле. Я его люблю, он мне нравится, но похоже всё что произошло, случайность...
Мы смеялись и тусили. Я хорошо сдружилась с Френком, с которым раньше только приходилось здороваться и с Менди. Мы сделали общее фото, оно было очень атмосферное и семейное.
После вечеринки мы проводили гостей, Вероника и я помогали Фионе и Дэбби убирать со стола и мыть посуду.
Карл зашёл на кухню.
-Кхм, вам помочь?
-Обычно ты этого не говоришь.- сказала Фиона.
Карл начал помогать нам. Посматривая на меня, он пытался на что-то мне намекнуть.
После уборки Вероника попрощалась с нами.
Я тоже начала собираться уходить.
-Спасибо, что позвали! Вы классные! Увидимся!- мы обнялись с Галлагерами.
-Карл, выброси мусор, с тусы накопился. Заодно Т/и проводишь.- Фиона подмигнула.
Мы вышли из дома. Я шла молча к своему дому. Молчание прервал Карл.
-Слушай, с Доминик я толком и не встречаюсь. Я планирую с ней перестать общаться. Она использует меня и она не любит меня.
-А с чего ты решил, что я из-за этого такая! И вообще у меня всё замечательно. Ты не моя личная вещь, я не запрещаю тебе никого бросать. Я уже поняла, что этот случай, случайность.
-Случайность?- грустно спросил Карл.
-Ну я так думаю.
-А я нет! Ты мне нравишься! Ты просто бомба, Т/и!! Я видел как ты смотрела, я заметил! А потом я не смог оторваться!!! Будь моей чикулей!
Я слегка пустила смешок.
-Ты серьёзно? А как же Доминик?
-Да плевать на неё! Я тебя люблю!
Он поцеловал меня и я прыгнула на него. Он обнимал меня и гладил по волосам. Он такой красивый!!! Я щас заплачу от него.
Я спрыгнула и помахала, подмигнув.
-Я согласна быть твоей чикулей, Галлагер.
Карл ухмыльнулся.
Дома я запрыгала как 5-летняя девочка, получившая шоколадку.
Я надела пижаму и посмотрев на дом Галлагеров в окно, пожелала им всем шёпотом спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она влюбилась первая...
Novela Juvenil17-летняя Т/и Смит недавно стала жить в Чикаго. Район криминальный и всегда здесь происходит что-то новое. Познакомившись с Фионой Галлагер, девушка стала проводить много времени в их доме. Один из братьев новой подруги сразу запоминается Т/и и она...