Утром я проснулась как всегда. Всё одинаково. Душ, чай, сборы на учёбу.
За окном солнце, а я мрачная. Карл зашёл за мной и мы пошли в школу. По дороге мы разговаривали о сегодняшнем дне и он предложил мне, чтобы я пришла к ним сегодня вечером домой.
-Ладно, приду. Всё равно делать дома нечего, с вами повеселюсь!- ответила я.
Карл обнял меня. Мы зашли в школу, но там никого кроме охранника не было.
-Ребят, а вы че пришли?- спросил он.
-Мы? На уроки.- ответила я.
-Так уже не учитесь! Каникулы! Идите домой.- сказал охранник.
-Блин, точняк! Учительница же сказала!- вспомнила я.
Я и Карл пошли обратно домой.
Мы договорились, что я приду попозже, потому что ещё было по времени рано.
Зайдя в дом, я переоделась и разобрала рюкзак.
Я приготовила учебники к сдаче в библиотеку и легла на прохладную кровать. Я включила музыку и начала слегка подпевать.
Я взяла яблоко.
-Хочу спать..- прошептала я сама себе.
Я доела яблоко и легла на кровать, я укрылась пледом и прикрыла глаза. Провалившись в сон, я заснула.
Разбудил меня телефонный звонок. Я открыла глаза и привстала. На экране высвечивалось "Карл". Я ответила на звонок.
-Ало.
-Т/и, ты когда придёшь? Ребята тут газировки купили, мороженое. Тусовка, лето скоро!- на другом конце провода я услышала голос Карла.
-Я... Я приду минут через 15-20.- ответила я.
-Хорошо. Мы тебя ждём!
Я сбросила и потëрла глаза. На часах было час дня. Я проспала пять часов. Лучше бы не ложилась, теперь чувствую себя как варёная.
Я умылась и причесалась. Переодевшись, я вышла из дома и закрыла дверь. Дойдя до дома Галлагеров я постучалась.
-Т/и!! Проходи!- открыла Фиона.
Мы обнялись и ребята уже встречали меня с объятиями.
-Мои вы хорошие!- обрадовалась я.
-Ты спала что-ли?- спросила Дэбби.
-Ага. Уснула и проспала пять часов. А че,сильно заметно, что я сонная?- ответила я.
-Нет. Просто в трубке голос сонный был, а выглядишь отлично!- сказала Дэбби.
-Ахах, тоесть вы на громкой связи позвонили?- улыбнулась я и посмотрела на всех ребят.
Те кивнули и засмеялись.-Так, кому какое мороженое?- спросила Фиона и достала много разного мороженого из морозилки.
Все подошли на кухню. Каждый взял то мороженое, которое захотел.
-Т/и, а у тебя был кто-то до Карла?- спросил Йен.
-Йен! Неприлично спрашивать такое!- сказала Фиона.
-Да ладно, всё нормально, спасибо.- ответила я.- Это можно было и не называть отношениями, а просто подростковая дружба. Мне признался мальчик из школы, а потом мы начали общаться, гулять и переписываться. Потом резко как он сказал остыл ко мне и начал искать причины, чтобы расстаться. Переобулся в воздухе. То я слишком несерьёзная, стикеры делаю и отправляю ему, то ещё что-то. Короче пздц! Я долго отходила от этого, а потом резко взяла, и забила, забыла нахрен!- громко сказала я.
-Сколько тебе было?- спросила Фиона.
-14 лет.- ответила я.
-М-да, дебил попался какой-то! Но зато теперь у тебя Карл.- сказал Лип.
Все посмеялись.Потом вечером я всё гостила у Галлагеров. Мы болтали с Фионой, как зашла Вероника.
-Привет, девчули!- поздоровалась девушка.
-Привет, Вероника!- сказали Фиона и я.
Следом за ней зашёл Кев.
-Всем привет!- поздоровался он с нами.
Мы в ответ поздоровались с ним. Ребята присоединились к нам и мы снова по кругу играли в фортуну.
Снова этот громкий и уже родной для меня смех друзей. Снова этот взгляд Карла.И вот я уже собралась домой.
Карл выпил и его немного разнесло.
-Ладно, ребят! Я пойду домой, устала, щас отдохну дома. Спасибо за этот день, я вас люблю!
Я отняла друзей и пошла к выходу.
-Ты че опять грустная сделалась?-спросил меня Карл.
-Да нет, просто устала немного.- ответила я.
-Из-за чего грустить то? Проблем никаких, ты ещё наши проблемы не видела.- снова сказал Карл.
-Я знаю, Карл. Но ты многого не знаешь.- с этими словами я попрощалась.
Карл последовал за мной, ребята за нами.
Галлагеры встали в дверном проходе. Карл пошёл за мной.
-Что-то случилось? Чего я не знаю? У тебя же правда всё хорошо, Т/и! У тебя есть мы.
-Я знаю, Карл! Я ценю вас очень! Но ты не знаешь моих проблем! Во-первых меня кинули оба родителя, бабушки и дедушки были больны, я за ними ухаживала и ходила подрабатывать деньги на их лекарства, я не могла даже себе конфетку купить!! В школе меня дразнили и только один мальчик меня понимал, но он предал меня, опозорив перед всей школой. Я страдала перепадом настроения, часто плакала и сильно худела, у меня не было аппетита. Отвращение к еде!! Я даже на следователя еле институт нашла, потому что я ушла после 9 класса, а по плану надо до 11! Я часто хотела умереть! Я страдала сильной агрессией, неконтролируемой! Я понимаю тебя, Фиона, очень трудно вывезти этот дом и стольких братьев и сестру. Но вы все вместе, поддержка есть у вас в семье. А я совершенно была одна, мне даже поговорить было не с кем! На самом деле я не люблю себя! Не люблю свою внешность, тело и фигуру. И я не такая уверенная, как могу показаться! Я часами дома репетирую фразы, которые скажу, если меня будут задевать!- со слезами на глазах я говорила Карлу, смотря ему прямо в глаза.
Галлагеры замерли в ожидании.
Они все сорвались с места и задушили меня объятиями.
Карл поцеловал меня при всех и прошептал, что я самая лучшая и он никого никогда так не любил. Только я его достойна. Эта фраза меня добила!
-Я очень рада, что все вы появились в моей жизни! Вы самые лучшие! Галлагеры, это искусство!!!- сказала я.Все последующие дни я также проводила время с Галлагерами.
После встречи с этой новой семьёй, я поняла, что я на самом деле очень даже ничего. Я полюбила себя.Я НАШЛА СЕБЯ И СВОЮ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ!!!
КАРЛ СДЕЛАЛ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, МЫ ПОЖЕНИЛИСЬ! ЗНАЮ, РАНОВАТО, НО ЭТО КРУТО! ГАЛЛАГЕРЫ ЗАКАТИЛИ ПОТРЯСНУЮ ВЕЧЕРИНКУ!
___Конец___Спасибо за чтение! Вика, спасибо за комменты и звёздочки!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она влюбилась первая...
Novela Juvenil17-летняя Т/и Смит недавно стала жить в Чикаго. Район криминальный и всегда здесь происходит что-то новое. Познакомившись с Фионой Галлагер, девушка стала проводить много времени в их доме. Один из братьев новой подруги сразу запоминается Т/и и она...