- 10 глава-

1.3K 59 6
                                    

***

Уже неделю Коко не видел Мисаки. Как не спроси, один и тот же ответ :" она занята, сегодня у госпожи много работы".

Уже вечер. Коко поужинал и пошёл в спальню. Опять пустая кровать. Коко стал скучать и уже проклинал себя, что вот так поступил.

На часах уже 12. Парень лежал в кровати и смотрел в потолок.

Коко: и опять её нет......

Парень встал с кровати и пошёл к кабинету Мисаки.

***

Девушка сидела за ноутбуком и делала что-то. В дверь постучали.

Мисаки: войдите

Дверь открылась и закрылась. Девушка не обратила внимание, что в её кабинет зашёл.

Девушка почувствовала, сто чья-то голова упала ей на коленки и руки, которые обнимание за талию.

Девушка посмотрела и увидела Коко.

Мисаки: Коко?

Коко: Мисаки ты наверное теперь меня ненавидишь из-за того поцелуя, да?

Мисаки: что нет, конечно?

Коко: ты уже неделю со мной не завтрокаешь, обедаешь и ужинаешь

Мисаки: прости....промто у меня и в правду а последнее время много работы

Девушка спала гладить парня по голове.

Мисаки: мне осталось немножко и я пойду спать

Коко: я останусь с тобой и подожду пока ты закончишь, а потом мы вместе пойдём спать

Девушка улыбнулась и поцеловала парня а макушку.

Мисаки: хорошо

***

Коко сидел на кресле, а на коленках парня сидела Мисаки и доделывали работу. Парень обнимал девушку за талию.

Мисаки: Коко, я закончила

Девушка закрыла ноутбук. Парень и девушка пошли в спальню. Они по очереди приняли душ, переоделись и легли на кровать. Парень лёг девушке на грудь, а та перебирала одной рукой его волосы.

Мисаки: Коко ты спишь?

Коко: нет, а что?

Мисаки: подними голову

Парень поднял голову и девушка резко поцеловала парня в губы. Коко немного прифигел, но ответил на поцелуй. Воздуха стало мало и они отстранились, и легли в прежнее положение.

Мисаки: я тоже тебя люблю

Коко лишь улыбнулся и зарылся носом в груди девушки.

Парень и девушка погрузились в царство Морфея.

💵Муж По Контракту💵Место, где живут истории. Откройте их для себя