-13 глава-

1.3K 48 6
                                    

***

Мисаки: Коко отнеси меня ч ванную

Коко: хорошо

Парень поднял девушку на руки и отнёс в ванную, где они вместе приняли душ. После душа Коко и Ми Саки надели махровые халаты и легли спать.

***

Прошло 3 недели. Девушку постоянно тошнило. Мисаки сделала тест на беременность и у неё показало 2 полоски.

Мисаки: 0-0

Девушка вышла с туалета и легла на кровать. Коко не было дома, так как он уехал к Инуи.

Мисаки решила, сто сделает подарок Коко и вредит ему вечером.

***

Вечер. Коко пришёл домой и его встретила девушка.

Коко: привет

Коко чмокнул жену в губы.

Мисаки: привет, ты кушать будешь?

Коко: нет, я поел у Инуи

Девушка и парень прошли в спальню. Они переоделись и легли в кровать.

Мисаки: Коко, у меня для тебя сюрприз

Коко: какой?

Девушка протянула Коко коробочку.

Коко: что там?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Коко: что там?

Мисаки: секрет

Парень открыл коробочку и увидел соску и записку там было написано " Имя, дата рождения" и тест.

Коко взял в руки тест и увидел 2 полоски.

Коко: я буду папой?!

Мисаки: а я мамой!

Коко: не зря я старался

Парень от радости чуть не задушил двушку.

Мисаки: Коко, я щас задохнусь!

Коко: ой прости

Девушка и парень легли спать.

***

Прошло 3 месяца. Коко постоянно был с Мисаки, покупал ей вкусненькое; заказывали гамбургеры, картошку фри , Колу и наггетсы в 3 часа ночи. Ходили гуляли в 5 часов утра, а потом спали до 5 вечера.

Коко: ну что УЗИ показало?

Мисаки: мальчик и ещё один мальчик

Коко: то есть у нас 2?

Мисаки: да

Парень поднял девушку на руки и покрутил, а потом поставил на ноги.

***

Прошло 4 месяца. Живот у девушки был большой, такое чувство, что она 5 щенков проглотила.

***

Коко сидел на кровати в телефоне. В комнату зашла Мисаки с большим надувным кругом.

Коко: ?

Девушка положила круг на кровать и лег на на него поместив живот в дырку круга.

Мисаки: какой кайф🥺

Коко укрыл Мисаки и та заснула, а парень сфоткали её и отправил Инуи.

***

Прошло 2 месяца. Оставалось около 2 недель до родов Мисаки.

Мисаки: Коко мне страшно рожать

Девушка сидела на кровати и чуть не плакала.

Коко: не бойся, на родах я буду с тобой

Мисаки: Прада🥺?

Коко: да

Парень поцеловал девушку в лоб. Минут через 15 девушка заметила, что у неё отошли воды. Мисаки подняла истерику.

Коко вызвал скорую и Мисаки забрали на ней вместе с Коко. Парень хорошо заплатил врачам, чтоб он присутствовал на родах, так как Мисаки на отрез отказывалась рожать.

💵Муж По Контракту💵Место, где живут истории. Откройте их для себя