- 2 глава-

2.2K 80 6
                                    

***

На следующий день. Девушка стала собираться.
Надела:

 Надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обула:

Мисаки оставила волосы распущеными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мисаки оставила волосы распущеными. Девушка сделала макияж. В комнату Микаси постучались.

Мисаки: войдите

В комнату зашёл телохранитель девушке Грей.

Грей: машина готова

Мисаки: хорошо

Девушка подрызгалась духами, взяла телефон и она вместе с Греем направились в машину. Девушка села на заднее сидение, а Грей за руль.

Машина тронулась с места и они поехали.

***

Машина остановилась. Телохранитель вылез с машины и открыл дверь Мисаки. Девушка вылезла с машины.

Мисаки: Грей, Бери деньги и пошли

Парень достал с багажника машины 2 сумки с деньгами.

Грей: этот парень столько не стоит!

Мисаки: стоит

***

Начальник: вы хотите забрать Коконоя Ханджиме? Вы хоть представляете, сто он сделал?

Мисаки: знаю! И готова за него заплатить

Начальник: хорошо

Грей положил на стол две сумки с деньгами, у начальника тюрьмы глаза на лоб полезли. Мисаки и начальник тюрьмы подписали нужные бумаги.

Мисаки: и ещё, сто вы убрали с него у голову... О том, что он сделал, о том сто он сидел. Понятно?!

Начальник: хорошо

***

Мисаки: Грей подожди меня в машине

Грей: хорошо

Телохранитель ушёл. Девушка зашла в комнату для свиданий, там уже сидел адвокат.

Адвокат: Здравствуйте, Мацуно

Мисаки: Здравствуйте, всё готово?

Адвокат: да

Дверь в комнату открылась и зашёл Коко в наручниках. Парень сел за стол на против Мисаки и Адвоката. Парень увидел девушку с длинными белыми волосами и серо голубыми глазами.

Мисаки: ты уже в курсе, что я вытаскиваю тебя из тюрьмы, но взамен на контракт со мной

Коко: да знаю

Мисаки улыбнулась. Адвокат достал из своего портфеля лист и протянул его Коко. Парень взял его в руки и стал читать. Прочитав контракт он посмотрел на девушку.

Мисаки: что-то не понятно? Или же есть вопросы ко мне?

Коко: нет нету

Мисаки: тогда подписывай

Адвокат протянул ручку Коко и тот её взял. Парень поставил свою подпись, а после девушка взяла листок у парня и поставила свою подпись.

Адвокат: обе стороны должны соблюдать контракт, а ещё вы должны подписать одну бумагу

Адвокат достал из портфеля бумагу и протянул девушке. Она улыбнулась и подписала, а после протянула парню. Коко прочитал, то что было написано на бумаге и подписал её.

Адвокат собрал все бумаги и вышел с комнаты.

Мисаки: ну сто пойдём?

Коко: пошли

***

Мисаки и Коко вышли за пределы тюрьмы. Они сели в машину и поехали домой к Мисаки.



💵Муж По Контракту💵Место, где живут истории. Откройте их для себя