-12 глава-

1.3K 51 6
                                    

***

Коко: может сегодня сходим погуляем?

Мисаки: можно, сегодня у меня как раз нет планов

Коко и Мисаки позавтракали, и пошли собираться на прогулку.

***

Мисаки и Кого гуляли по парку держась за руки.

Коко: зачем мы так мелочимся?

Мисаки: ты о чём?

Коко: я о контракте и поддельном свидетельстве о браке? Когда можно пойти и по настоящему зарегестрироваться, ты любишь меня, я люблю тебя

Мисаки: ты прав....

Парень потащил девушку в ЗАГС.

***

Коко и Мисаки расписались обменялись кольцами, и пошли домой праздновать.

***

Парень и девушка сидели в спальне и выпивали. После 10 бутылки дорогого вина Мисаки полезла к Коко.

Мисаки: Коко. Я. Хочу. Тебя!

Коко: ммм....я тоже

Парень поцеловал девушку. Мисаки немного приоткрыла рот и этого хватило, чтобы язык Коко пролез в нутрь.

Парень изучал рот девушки. Воздуха стало мало и они отстранились. Девушка села на Коко и стала расцеловывать шею парня. Руки Коко блуждали по всему телу Мисаки.

Парень одним движением поменялся местами и теперь он был сверху. Коко снова поцеловал Мисаки. Девушка стала расстёгивать пуговки на рубашки парня и вскоре она полетела в сторону.

Руки девушки блуждали по прессу, груди и спине парня. Коко с губ девушки перешёл на шею оставляя на ней дорожку влажных поцелуев.

Парень расстегнул молнию на платье и снял его. Парню сразу открылся вид на грудь и талию девушки.

Коко прильнул к груди и начал сосать один из сосков. Девушка стала по немного сновать, тем самым ещё больше возбуждая парня.

***

Коко и Мисаки остались без одежды.

Коко: я буду нежен

Мисаки: хорошо

Парень вошёл в девушку 2 пальцами и стал ими двигать внутри. От этого девушка немного под станывала.

Парень закончил и вытащил 2 пальца.

Коко: сейчас будет не приятно

Парень на половину вошёл в девушку и та громко простонала. Минуты через 2 парень вошёл в девушку во всю длину.

Когда девушка привыкла парень начал набирать темп и вскоре Коко вдалбливал девушку в кровать под её стоны.

***

Спустя 30 минут Коко девушка кончила, а за ней парень. Коко кончил прямо в девушку. Парень плюхнулся на кровать рядом с девушкой.

💵Муж По Контракту💵Место, где живут истории. Откройте их для себя