- Я не хочу туда идти. - снова и снова повторила ты, глядя на свою подруга, которая в свою очередь умоляла взглядом и не только.
- Ну, пожалуйста. Ты и так постоянно сидишь дома и никуда не ходишь! Там будет весело!
- Что, что а подобные шумные вечеринки я терпеть не могу и ты это знаешь.
- Ты в принципе людей не жалуешь и что теперь? Ну, пойдём. Будет правда весело! Ты прикинь целый загородный дом в нашем распоряжении!
- Знаю я, что обычно происходит на таких вечеринках.
- Там будут сугубо наши одноклассники, а они как только наотмечаются - завалялся спать моментально на любой поверхности и в любой позе!
- Спасибо, что посвятила.
- Ну, пожалуйста, (Т.И.)! Если там вправду будет опасно.. Кто же меня защитит, если не ты?
- Ох, Дьявол, ладно! Но это первый и последний раз, ты меня поняла?
- Конечно-конечно.
***
- Как тебе домик? - тут же начала спрашивать подруга, стоило вам выйти из такси недалеко от коттеджа.
- Самый обычный. - пробубнила ты, поправляя куртку, так как весенним вечером по-прежнему было прохладно.
- А если серьезно?
- Я серьёзно.
Получив крайне недовольный взгляд, ты закатила глаза и всё же осмотрела дом.
- Похоже, ему немало лет, но выглядит хорошо. Ещё и чердак есть. Его давно не делают при строительстве коттеджей.
- О, и правда! Нам надо обязательно туда забраться! Наверное что-то интересное найдём!
- И украдём..
- (Т.И.)!
Вечеринка в самом разгаре. Шум, гам, громкая музыка, выпивка, еда. Всё так, как ты себе и представляла.
Ты сидела поодаль и единственное, что тебя радовало в данный момент - вкусные закуски. Где бы они не были заказаны, они действительно были хороши. В самый раз для такого любителя перекусить, как ты.
- (Т.И.)! Вот ты где!
Твоя идиллия была нарушена нетрудно догадаться кем. Только один человек мог проявить такую наглость и отвлечь тебя от еды - твоя подруга.
- Что за шум? Зачем искала?
- Так и сидишь одна. Могла бы хоть с одноклассниками пообщаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost November (Завершено)
ФанфикЗдравствуй, путник. Не желаешь немного отдохнуть и узнать несколько историй из твоей полной событий жизни?