Secret admirer (Тома)

167 20 2
                                    

Ты бегала по всему своему дому в попытках собраться как можно скорее. Ты пообещала Томе, что сегодня поможешь ему пройтись по магазинам, а по итогу проспала, потому что всю ночь думала о тайном поклоннике.

Данная личность объявилась недели две назад. Всё началось с оставленных у порога букетов цветов, которые содержали в себе записки с комплементами, после вместе с букетами начали появляться маленькие подарочки: кулоны, цепочки, браслеты, кольца. Таинственный воздыхатель также не раз признавался в своих чувствах в письменной форме.

Ты понятия не имела кем мог являться этот человек. В Инадзуме ты не так давно, круг общения на данный момент не особо большой. Мог ли этот неизвестный увидеть тебя как-то на улицах Рито и влюбиться с первого взгляда? Да нет, бред.. Не бывает такого.

Почерк в записках ты тоже не узнавала. Порой даже казалось, что человек специально писал буквы иначе и немного коряво, чтобы его не смогли узнать. Выходит, вы всё же знакомы..

Именно с такими мыслями ты провела сегодняшнюю ночь.

Наконец-то собравшись, ты пулей вылетела за порог дома и чуть не упала, споткнувшись о коробку. А вот и очередной подарок от таинственного поклонника и он явно больше по размеру, чем предыдущие. Рядом с ним не наблюдалось нового букета. Удивительно. Обычно всегда присутствует.

На коробке присутствовала прикрепленная записка.

«Дорогая (Т.И.). Я искренне надеюсь, что этот подарок тебе очень понравится и ты наденешь его на предстоящий фестиваль. Обещаю, на празднике я раскрою свою личность.

Твой верный воздыхатель»

И снова некоторые буквы были специально корявыми.

Раз он написал про надеть, значит внутри одежда. Ты слышала от Томы, что в Инадзуме принято ходить на праздники в кимоно. Неужели..

Ты спешно открыла коробку. Твои догадки подтвердились. Внутри действия лежало кимоно. Судя по материалу и фасону, оно явно было не дешевым. Возможно даже сшито на заказ, хотя это маловероятно. Нужны замеры твоей фигуры. Если только он не угадал..

Ты смогла заполучить обеспеченного поклонника? Как неожиданно, хотя можно было догадаться и раньше, что у него водились деньги. Не каждый позволит себе покупать каждый день большие букеты, но чтобы он был настолько богат..

Lost November (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя