5

241 19 1
                                    

***
Егор Кораблин

1 год назад

Раскрывая дверь темного дуба в кабинет своего босса, я вхожу закрывая за собой саму дверь.
Открывающиеся дверь привлекла внимание Даниеля, так что я просто молча подошёл к стулу напротив мужчины.

-Привет, Егор - прочистил горло, начал первый наш диалог.

-Здравствуйте, Даниэль - присаживаясь за стул, закидывая ногу на ногу. - Какое на этот раз поручение?

-Тебе снова придется попасть в больницу - без единой эмоции отвечает.

-Да ладно - недовольно пробурчал - Возьмите на работу кого то другого, лично я не хочу снова вести себя как послушная собака - показал в воздухе кавычки.

-Егор, ты прекрасно понимаешь, что ты лучший в этом деле, другие могут не выполнить это задание. Тебе по любому придется туда пойти - на одном выдохе проговорил мужчина.


-Я так понимаю, выбора у меня нету - одобрительный кивок - Ладно, какая у меня миссия? - тяжело выдыхаю.

***
Юлия Гаврилина

Сейчас

-Какаая у тебя была миссия? - с интересом проговорила.

-Мне нужно было выяснить, что там происходит. - лениво проговорил Егор

- Если там все будет плохо, то освобождаю всех пациентов с камер, и поджигаю больницу.

-Что если кто то не успел убежать? - с ужасом прошептала

-Кто успел выбежать, тот и выжил - вскидывает невино плечами - Я выполняю свою миссию, какая она не была бы жестока.

-Но ты бы мог в полицию привести доказательства, и их бы закрыли! - раскидываб руками, доказывая его не правоту.

-Все не так просто - опускает мои руки вниз - Они сделали достаточно фальшивых документов, так же они слишком скрытные. Тоесть, если я приду с доказательствами к ним, то они смогут отвернутся, а даже если и найдут все возможные незаконные действия, им заплатят большую сумму - более спокойно проговорил.

-Как ты можешь об этом так спокойно говорить? - дрожащим голосом прошептала.

-Принцесса, я работаю в криминале с 16-ти лет. Как ты думаешь, сколько раз я занимался таким дерьмом? - придвинулся ко мне ближе, заглядывая в самую душу.

Кровь на наших губах 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя