***
Егор Кораблин-Кораблин, к вам пришли - открывается железная дверь в мою палату.
-Наконец то - проговорил у себя в мыслях, натягивая на себя улыбку.
Встав со старого матраса, вялыми шагами направляясь к двери. Охранник закрывает за мной двери, нацепив сзади меня наручники.-Это жизненно необходимо... - хотел выразить свое недовольство, но решил по просту промолчал.
Молчи, Егор. Умных истребляют. Если они поймут, что я что то задумал, либо сделаю действия которые им не понравится они меня прибьют.
Выплюнув слово себе под нос, я молча направлялся за охранником.
Вся эта ситуация мне напоминало больше тюрьму, чем место, где тебе "искренне" хотят помочь.
Не спорю, имеются здесь мед сестры, врачи которые хотят тебе помочь, но не все здесь искрение. Здесь полно лицемеров таких же ,как и в жизни.-Егор! - встречает с натянутой улыбкой меня Артур, обнимая меня крепче ленивца.
-Не переигрывай - делаю ему замечание, недовольно шыпя, принимая объятия.
Артур - один из членов нашей команды, в которой состою я. Чаще всего, он как раз таки и доставляет разные вещи для побега, и прочих херней.
-Я вот тебе принес поесть - ударяет меня в бок, как часто это делают братья. После больницы я ему сломаю палец.
-И что же там? - с интересом задаю вопрос, натягивая улыбку.
-Сэндвичи с вкуснейшим тунцом - с такими мечтательными глазами шепчет - только с самой сковородки, внутри чеснок намазанный - кодовое слово.
-Это что я люблю - с искренней улыбкой отвечаю ему, представляя острый перец на своем языке.
-Дальше, конфеты, твои любимые - перечисляет то, что лежит в двух кульков.
-Все, я понял, спасибо - принимаю пакеты.
-Парни, мне надо проверить, нет ли ничего запрещеного - вступается охранник, беря пакет
-Я по вашему похож на наркомана? - вскидывает бровь.
-Даже нормальный парень, может оказаться наркоманом - зловеще улыбается - или вам есть что скрывать.
- Проверяйте - спокойно отвечает Артур, заставляя меня перевести взгляд.
-Вдруг.. - дёргаю - вы н.. заберёте конфеты, и оставите себе? - с натянутой улыбкой отвечаю, понимая примерно что там лежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на наших губах 18+
De TodoЗеленоглазый парень, с дьявольской внешностью в которую можно было втрескатся без памяти. Его улыбка, а так же харизматичность могла свести толпу девушек с ума, но мало знал кто он такой. Его сердце никто не мог завладеть, он просто пользовался сво...