8

196 18 5
                                    

Юлия Гаврилина

-Где я? - просыпаюсь на металлическом столе, в лабораторном кабинете.

-В лаборатории - улыбается довольный врач, набирая в шприц какую то жидкость.

-Нет, выпустите меня! - начинаю теразться, но плотные ремни держать мое тело неподвижно.

Из за сильной паники, я начинаю горько плакать, и тут же начинаю понимать, что мне становится тяжело дышать. Мои руки сильно болят, а глаза пропитаны слезами.

-Выпустите меня, чёртовы ублюдки! - ору на всю пыточную, чувствуя как мой голос становится охрипшим.

Не смотря на сильную боль в области шеи, рук, ног я продолжаю сопротивляться, в надежде что смогу выбраться. Нокти впиваются в тугие черные ремни, стараясь стянуть их.
Мне вкалывают какой то препарат в руку, и тут я начинаю терять полностью голову.
Мое тело начинает полностью дёргаться, а в горле образуется белая жидкость, выходя на ружу. Я напоминаю передазированого наркомана.
Сила ремнев не помогает, и я освобождаюсь с металлического стола, хватаясь за свое горло.

-Принесите успокоительное, срочно! - сквозь темноту кричит девушка, и тут мои глаза открываются.

Я просыпаюсь полностью вся в крови, по моим рукам текут капли темной крови, которую я высвободила на ружу благодаря ногтям.
Руки начинают трястись от ужаса, который я пережила. Дыхание начинает по просту не хватать, а сердце бьётся быстрее, чем обычно.

Поток слез сразу же пробивается сквозь мое горло. Я начинаю рыдать без остановки, даже не понимая из за чего.
Ко мне подбегает мед сестра, и вкалывает мне какое то лекарство. Я начинаю по тихоньку засыпать, слыша тихие крики мед сестр.

***
Егор Кораблин

За окном глубокая темнота, и только фонари от здания могли освещать тьму.
У меня было какое то беспокойство, которое я не мог как то объяснить. Я довольно сильно нервничал, сделал более 20-ти кругов по своей комнате, и даже сделал небольшую зарядку.
Я думал, что физическая слабость сможет меня утомить, но это было бесполезно.
До 3-х часов ночи я был сам не свой, пока не услышал крики со стороны палаты Юли.

На рефлексе я спрыгнул с палаты, хватая вторую отвёртку, взламывая проклятый вход в вентиляцию.
Когда я был уже около палаты Юли, в нее зашли мед сестры. Ей снилось что то ужасное, и мне хотелось достать гранату, и сжечь здесь все.
Ее руки... Они были полностью в крови. От всей этой картины, она стала тяжело дышать, хватая за собой паническую атаку.

Кровь на наших губах 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя