Chapter 1.

27 2 0
                                    

Дул прохладный летний ветерок.Я шёл по пустым и тихим улицам Лондона.Время было позднее 23:21.Но это не мешало мне гулять.Ведь сейчас нету всей этой городской суеты.Лишь тихий тёмный Лондон и я.Я закурил сегарету и выпустил колечки дыма.Курение как никогда успокаевает меня.Посмотрев на свои наручные часы я убедился,что пора бы уже идти домой.Прходя очередную тихую улицу я услышал крик о помощи,но потом он быстро прекратился.Я пошёл на звук.Зайдя за угол дома я обнаружил девушку лет 18 и мужчину раза в два старше её,который тщательно пытаетя её раздеть.Решив спасти беднягу я схватил стекляную бутылку из под пива,которая валялась возле мусорных баков.Я пытался идти как можно тише и когда я уже был за спиной у мужчины он резко обернулся.Не теряя времени я разбил бутылку о его голову.Мужик моменталтно упал на землю.Я поднял взгляд на девушку,она застёгивала свою блузку.После она схватила свой рюкзачёк и кинулась мне на на шею со словами благодарности.Когда я щаметил,что мужчина начал двигаться я схватил незнакомку за руку и поволок к себе домой.Пребывая в шоке девушка не стала сапротивляться и поплелась за мной.
×××
Всю дорогу домой мы молчали.Ну говорить то было нечего.Когда мы подошли к дому я достал из кармана ключи и открыл дверь.Перед тем как войти девушка помялась возле двери,но всё же вошла.Я прошёл следом за ней.
-Разувайся и проходи на кухню.-сказал я и пошёл делать чай.
Незнакомка лишь кивнула мне и начала разуваться.
Сейчас мы сидим на кухне и молча пьём чай.Я решил нарушить тишину своим вопросом.
-Как тебя зовут?
-Эм..Анабель.Анабель Найт.А тебя?
Я ухмыльнулся,но всё же ответил.
-Гарри.Гарри Стайлс.
Девушка улыбнулась и продолжила пить чай.
-Ну и,что ты делала одна так поздно на улице,Анабель?
Незнакомка подняла на меня свой взгляд и сказала:
-Я задержалась в беблиотеке.
Я встал со стула и поставив кружку в раковину пошёл к лестнице ведущую на второй этаж.
-Комната самая последняя справа.Ванная комната внутри.Вещи найдёшь в шкафу.Если,что то моя комната напротив.-сказал я и поднялся на верх.
Pow Anabel
Допив свой чай я пошла в "свою" комнату.Комната была действительно красивая и уютная.Она выполнена в голубых тонах.Нежно-голубые стены,идеально белый потолок с современной люстрой морского цвета.Большое окно возле которого стоит большой рабочий стол.Большой шкаф белого цвета и такая же большая кровать.Рядом с кроватью стоят тумбочки голубого цвета.Рядом с кроватью я поставила свой старый рюкзачёк с книгами и пошла к шкафу.В шкафу я нашла боксеры,большую мне футболку серого цвета и такие же большие мне пижамные штаны в клетку.Взяв от туда же полотенце я пошла в душ.
Ванная комната была больше,чем у меня дома.Ванна совмещённая с душем,красивая раковина с зеркалом над ней и унитаз.Я сняла с себя джинсы синего цвета и цвета слоновой кости блузку.Настроив воду в душе я встала под воду.Струи слегка горячей воды быстро стекали по моему телу,смывая грязь сегоднешнего дня.Рукой я нащупала гель для тела с ароматом лесных ягод.Как же приятно пахнет...подумала я и намылила своё тело.После того как я помылась я смыла с себя гель и вышла из душа.Обтеревшись полотенцем я одела боксеры и пижамные вещи.Я прошла в комнату и села на кровать.Пока я сушила волосы полотенцем я подумала,что нужно зайти к Гарри и ещё раз сказать "спасибо" .Когда я хоть немного подсушила волосы я подошла к зеркалу в шкафу.На меня смотрит худая шатенка 18 лет,с ростом 166 см,с зелёными глазами.Я не вижу в себе ничего привлекательного.Но пару мальчиков в возрасте 15-16 лет предлагали мне встречаться.У меня даже был первый поцелуй.С моим лучши другом.Стив прегласил меня на выпускной бал,а так как у меня не было выбора я пошла с ним.А на последнем медленном танце он просто взял и поцеловал меня.После он сказал,что давно любит меня.Я не знала,что сказать.А после,где то через месяц он просто улетел в Бразилию.Вот так.Ладно.Я пошла на выход из "своей" комнаты и пошла в комнату напротив.Сжав свой маленький кулачёк я постучалась в дверь три раза.Через несколько секунд мне открыли дверь.Передо мной стоял Гарри..с обнажённым торсом.Мой взгляд пробежался по его телу и остановился на тату Бабочке.Своими холодными пальцами я коснулась её.Парень вздрогнул от моего прикосновения и усмехнулся.Я моментально у брала руку прошептав невнятное прости.
Гарри пропустил меня в комнату.Я прошла и села на кровать.Гарри закрыл дверь и сел рядом со мной.
-Эм. Ну я хотела сказать тебе спасибо.За то,что спас и за то,что позволил мне остаться у тебя на ночь..
-Хэй,всё нормально.Не волнуйся.-Гарри взял мой подбородок и повернул лицо к себе.Он медленно начал приблежаться.Обычно после это го жеста двое сливаются в поцелуе,но не сегодня.Когда он был максимально близко к моим губам он лишь хихикнул.Я мгновенно залилась краской и отвела згляд.
-Иди спать.Завтра я приду с работы и поговорим.-Сказал он и лёг на кровать.Я встала и напрвилась к двери.На выходе я сказала:
-Спокойной ночи,Гарри.
-Ночи,Бель.
Я вышла из из его комнаты. Направилась в "свою".
Я всё не могла заснуть. Думала о том,кто же это Гарри Стайлс.Кем он работает?Сколько ему лет?Есть ли у него дувушка?Столько вопросов..Своими догадками я мучалась ещё где то минут 30 после чего я погрузилась в царство Морфея.

{841 слово}
Привет всем)Это мой первый фанфик который я решила выложить.Я готовилась к этому несколько месяцев.
Ставте ⭐ и коментируйте.Если кто нибудь хочет чтобы я прочитала ваши книги,то просто пишите мне названия и я с удовольствием прочту.Буда рада если у меня появятся читатели.
Лера°

You taught me to trust.[Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя