-Ох,Анабель,что же ты со мной делаешь..-прошептал кудрявый парень целуя мою шею.
В ответ я прошептала,что то невнятное и своими губами добралась до губ парня.Поцелуй был такой нежный,трепетный и ласковый.Манящий запах адекалона Гарри всё больше и больше притягивал меня.Зеленоглазый провёл языком по моей нижней губе и я позволила ему углубить поцелуй.Неуверенно я помогала своим языком и вскорем времени мы сплелись в жарком и страстном поцелуе..
Я резко открыла глаза.Сон.Это был сон.С чего бы это мне снилось такое.Да,я знаю,что много думала о ,Гарри,но я никогда не представляла как мы целуемся.Для меня это было очень странно.И я будто всё ещё ощущала вкус его губ.
Когда я поднялась с кровати голова немного за кружилась и потемнело в глазах.Но в течении нескольких секунд это прошло.Я прошла в душ.Встав под воду,я ощутила облегчение.
Выйдя из ваннаой комнаты я оделась во вчерашнюю одежду и вышла из комнаты.Пройдя на кухню,я увидела Луи,стоящего у плеты.
-Доброе утро.-произнесла я и села за стол.
-Доброе утро.-парень поставил на стол тарелку с оладушками и маленькую тарелочку с вареньем.-Гарри звонил..
-Что?-я была очень удивлена.Зачем ему звонить?-Зачем он звонил?
-Он спрашивал о тебе.Он был очень зол,что ты ушла..
Я сидела в шоке.Вчера ему было,как я поняла,всё-равно дома я или нет.А тут он решил построить из себя злого.Это я должна злиться на него.Я вообще не понимаю зачем он попросил у меня,чтобы я осталась.Если бы он с самого начала сказал,что будет приводить в дом,простите за выражение шлюх,то я бы в жизни не осталась у него.Я бы посмотрела на него,если бы я привела парня.Но ничего уже не вернуть,что было,то было.У меня был выбор,слушать их стоны,или поехать к Луи.И естественно я выбрала второе,о чём совсем не жалею.
-Мне всё равно.-ответила я и продолжила поедать свой завтрак.
-Ладно.
После того,как я доела свой завтрак ко мне в голову пришла так сказать сумашедшая идея.От которой,после её завершения,у меня скорее всего будут проблемы.
После нашего завтрака я решила осуществлять свою идею.
-Луи,может сегодня в клуб с парнями?-выпалила я и с ожиданием смотрела на парня.
Луи немного так сказать,был в шоке от моего предложения но всё же согласился .
×××
Доехав до дома Гарри,я постучала в дверь,ожидая когда мне откроют.В тот момент во мне перемешалось всё,и страх,и злость.Страх,потому что я не знала,что Гарри сможет сделать.Он будет кричать?Или ещё,что то?Я не знаю.Злость,из за того,что я просто безумно зла на этого парня.Я просто не понимаю его поведения!Зачем он так поступил.Он знал,что я дома и всё равно сделал это.Хотя,это его дом и его правила.И я не в силах запретить ему водить в дом девушек.У меня нет на это прав.
Пока я размышляла над всем этим дверь открылась и передо мной стоял кудрявый парень.
-Ну и почему же ты ушла?-возмущённый Гарри стоял прям у прохода и не давал мне пройти.
-Знаешь,а не пойти ли тебе куда подальше?!Захотела и ушла.Ты приводишь в дом вских баб,а я должна спокойно сидеть и слушать вас?Нет!Поэтому я и ушла.И вообще,отойди мне нужно пройти.-я сорвалась.Просто сорвалась на нём.Выскзала то,что хотела.И осталась довольна собой.Перед тем как подняться я крикнула:
-Сегодня в десять вечера мы идём все в клуб.
После нашего "разговора" Гарри не заходил ко мне в комнату.Ну и хорошо.До самого вечера я просто ничего не делала.Думала.Просто думала.Думала обо всём.Вот зачем я согласилась с ним жить?Зачем я пошла с ним в тот вечер?Хотя тогда я считала его своим героем.Хах.Осталась бы дома и читала себе спокойно книгу...Ведь я могла уйти.Я могла попросить Луи отвезти меня домой.А вещи..вещи я могла сразу собрать.Но нет же,я вернулась в этот дом.В дом,где живёт и держит меня тут Гарри Стайлс.{635 слов}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You taught me to trust.[Harry Styles Fanfiction]
Fanfiction-Гарри,ты готов?-Анабель была слишком увлечена мыслью прыгнуть вниз.Но я обещал.Обещал,что буду рядом всегда. -Да,Бель.Прыгаем? Девушка начала отсчёт:1..2..3..прыжок. "Я доверил ей своё сердце,и ни капли не жалею.Ты научила меня доверять."-пронеслос...