Chapter 2.

15 2 0
                                    

Pow Anabel
Проснулась я от шума на улице.Шёл дождь и выл ужасный ветер.Лондон.Что ещё сказать.Поняв,что я уже не усну я села на кровати.Придя в ванную я умылась,почистила зубы и пошла вниз.
Кухня была небольшая.Холодильник встроеный в стену,плита,и ещё 6 кухонных тумбочек которые заняты всякой мелочью:микровалновка,кофеварка и т.д.Заглянув в холодильник я достала всяких фруктов и пару йогуртов.Помыв и нарезав фрукты я всё перемешала с йогуртом и стала завтракать фруктовым салатом.
Целый день я почти ничего не делала.Кроме того,что я немного прибралась на первом этаже.После уборки я села на диван и включила телевизор.Я нашла какой то сериал и начала смотреть.Он был довольно таки скучный,поэтому через минут 40 я уснула
×××
Pow Harry
С работы я ушёл примерно часов в 7..значит минут через 40 буду дома.Анабель.Я на самом деле не знал,о чём буду с ней говорить.Но тот факт,что я не хочу,чтобы она уходила,остаётся фактом.Нужно больше о ней узнать.Есть ли родители,братья или сёстры.Ведь нужна веская причина чтобы оставить её у себя.
С такими мыслями я добрался до дома.Зайдя внутрь я услышал звук телевизора."Наверное сейчас сидит и смотрит какой нибудь сериал".-пронеслось у меня в голове и я прошёл в зал.На диване я увидел спящую Бель.Интенесно,что же она дела,что так устала.Я лишь усмехнулся своим мыслям и подхватил спящую девушку на руки."Боже,какая она лёгкая.Даже слишком".- подумал я и дальше понёс Анабель в её комнату.
После того как я положил её на кровать,я захотел посмотреть что у неё в рюкзаке.Открыв его я обнаружил книги.Помимо книг там лежали наушники,MP3 плеер и всякая мелочь.
-Что..что ты делаешь?-спросила меня девушка,пока я складывал её книги обратно.
-Я просто смотрел,что ты читаешь.-спокойно ответил я и сложил последнюю книгу в рюкзак.
-Посмотрел?
-Да.
Я присел к Анабель и решил задать и нтересующие меня вопросы.
-Сколько тебе лет?
-18,но через месяц будет 19.А тебе?-спросила она меня и села возле меня.
-Мне..мне 21.-на мой ответ она хмыкнула и поёрзала на кровати.
-А родители?Ты же с ними живёшь?
-Эм..нет.На самом деле мои родители они..они погибли.Давно..Я ещё была совсем маленькая,и я не помню их.
-Оу,извини.
-Да,нет..ничего,ты не знал.
-А ты,что одна живёшь?
На мой ответ девушка лишь покачала головой как бы говоря "нет".
-А с кем?
-У меня есть сестра.Она старше меня на семь лет.Но она с мужем сейчас в России.Ещё на месяца три я одна,а потом они приедут.-ответила она и легла на кровать.
×××
Pow Anabel
На самом деле Гарри мне кажется очень загадочным.Скрытным.Я очень много хочу о нём узнать,но боюсь спросить что-то лишнее.Ведь не зря же он ещё не отправил меня домой.От моих мыслей меня отвлёк сам Гарри.
-Я буду на кухне готовить ужин.Через минут сорок я тебя жду внизу.-сказал он и отправился на выход из комнаты.
-Хорошо.-ответила я когда он уже вышел.Я всё ещё оставалась в пежамных вещах Гарри.Мои вчерашние вещи уже должны были высохнуть после стирки.Я прошла в ванну.
После 20 минут проведённых в ванне я одела своё нижнее бельё и обратно одела пижамные вещи,ведь скоро всё равно спать.
Достав одну из книг я села за стол и начала читать.
Через минут 15 до меня донёсся крик Гарри,о том,что уже всё готово.
Спустившись вниз я увидела хозяина дома сидящим за столом и поедающим овощное рагу.
-Приятного аппетита.-сказала я и села за стол.
-Ага.И тебе.-сказал он и обратно уткнулся в свой телефон.
Интересно.Что он делает.Может переписывается с девушкой?Или с другом.А может с коллегой по работе.Доев своё рагу я поставила чайник на плиту и села обратно за стол.Тишину на кухне нарушил Стайлс.
-Завтра после обеда придут мои друзья.Встреть их,поговорите там,а я приду позже.-произнёс он и пошёл наливать нам чай.
-Но я хотела завтра идти домой.Я же не буду жить у тебя.-ответила я и взяла свою кружку чая.
-Будешь.-спокойно сказал Гарри и сел за стол.
-Нет!Завтра я возвращаюсь к себе домойЯ не буду жить у тебя.-сказала я и встала из за стола.
-Будешь!-ответил он и тоже встал.
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Я сказал да значит Да!
Гарри вышел из за стола и направился к лестнице.
-Завтра утром мой водитель отвезёт тебя домой.Соберёшь все нужные вещи и обратно.Спокойной ночи.-сказал Гарри и поднялся наверх.
После того как я допила чай я помыла посуду и поднялась в теперь уже СВОЮ комнату.От части я сома была не против проживать у Гарри.У меня нету друзей,а проживать в одиночестве ещё 3 месяца я не собираюсь.Сейчас начало лета,поэтому коледж тоже через три месяца.Завтра придётся собирать все вещи.Нужно будет завтра приготовить вкусный обед,чтобы друзьям Гарри понравилось.Интересно кто они..и сколько их.
Я зашла в комнату и села за книгу.Спать совсем не хочется.Я решила,что завтра я осмотрю апортаменты Стайлса полностью.Я ведь со вчерашнего вечера даже на улице не была.А обычно я целые дни провожу в парках и скверах.Ещё как на зло я вчера оставила телефон дома,а взяла с собой лишь плеер.Надо бы позвонить Роуз.А то я совсем про нё забыла.Роуз-это моя сестра.Шатенка с длинными волосами Роуз высокая девушка с отличной фигурой и мужем.По внешности мы немного схожи,но характеры совершенно разные.У неё мамин характер.Она всегда весёлая и жизнерадостная.В ней вечно полно энергии.Любит разводить скандалы.А у меня характер папин.Я спокойная и тихая.Особо не где не лезу. Живу себе и живу.
Выходя из своих мыслей я вспомнила,что читаю книгу.Из за мыслей я совсем не поняла смысл трёх страниц.В книгу я вставила заклатку и поднялась со стула.Как только моя голова коснулась подушки меня моментально охватил сон.

{923 слова}
Привет всем)Если есть ошибки,простите.Я пишу с телефона и мне не очень удобно,но я стараюсь проверять главы на ошибки.

You taught me to trust.[Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя