Chapter 4.

10 1 2
                                    

От моих мыслей меня отвлёк хлопок входной двери.Я вышла из комнаты и спустилась вниз.То,что я увидела аправдало мои худшие ожидания.
***
В дверях я увидела Гарри и..и..скажем так девушку лёгкого поведения.Они целовались.Нет,нет,не как обычные парень и девушка,а будто бы прям сейчас и прям тут поиемют друг друга!Это ужасно.Как так можно.Они же прям тут и сейчас сексом займутся!Всё это время меня никто не замечал ну и слава Богу.
Пока меня никто не заметил,я незамедлительно поднялась на верх.Пройдя в свою комнату я схватила телефон и написала Луи.
А:Луи это ужасно.Гарри только,что пришёл и он не один.Они сейчас прям в прихожей поимеют друг друга.
Я написала сообщение и услышала шаги смешанные со стонами.Наверное поднимаются..Как только мой телефон издал звук пришедшего сообщения я сразу же схватила его.
L:О,Боже,Бель.Ты в порядке?Это,что серьёзно?
A:А похоже,что я шучу?Уух.Сейчас я лежу и слышу их стоны.Они слишком громкие!!!
L:Бель..я не знаю.Может..может хочешь я приеду за тобой.Переночуешь у меня.Ну если ты не хочешь их слышать и видеть.
А:Луи!если ты серьёзно,то я буду очень рада!Я всё сделаю,только забери меня.
L:уже еду.жди меня малышка.
Я прочла сообщение.Боже.Он назвал меня Малышка.Это мило.Я сразу встала с кровати и взяла рюкзак.Выложив из него книги и положив в него пежамные футболку с штанами,нижнее бельё и телефон,я как можно быстрее спустилась вниз.
Со второго этажа до сих пор слышны стоны.Это ужасно.Неужели он вообще забыл,что я сдесь.После последнего сообщения Луи прошло 15 минут.И вот наконец то звонит мой телефон.
L:Выходи,я в машине.
Я сразу же подбежала к входной двери.Обув кеды я выбежала из дома.Когда я увидела Луи стоящего возле машины я сразу же подбежала к нему.
-Боже,Лу я така рада,что ты приехал.
-Ну,что.Поехали?-спросил парень и открыл дверь в машину.Я села внутрь наблюдая за тем,как Луи обходит машину и садится за руль.
Всю дорогу домой к Луи парень всячески пытался меня веселить,и ему это удавалось.Луи действительно весёлый парень.Жалко,что мы раньше не познакомились.Тогда,у меня уже давно был бы хороший друг.
-Бель,мы приехали.-парень вышел и обошёл машину.Открыв мне дверь,он протянул руку,с помощью которой я выбралась из машины.
-Ух ты..какой красивый.-передо мной стоял огромнвй двух-этажный дом.Почти все стены первого этажа были из стёкл.Огромный участок был ограждён двух-метровым забором.Во дворе дома было очень красиво.
-Нравится?-спросил Луи и открыл двери дома.
-Очень..-ответила я и вошла внутрь.
Внутри было не хуже чем снаружи.
-Эм..ну можешь выбрать любую комнату наверху.Если,что,то моя комната с красной дверью.-сказал парень,на,что я ему кивнула и поднялась на верх.На втором этаже пять комнат с разными по цвету дверьми.Я хихикну я выбрала комнату с синей дверью которая быля рядом с комнатой Луи.В комнате было очень красиво.Большая кровать,шкаф,стол и диван.Было очень красиво.Я взяла вещи и пошла в душ.
Как только я села на кровать,в дверь постучали и в комнату вошёл Лу.
-Ты как?Нормально?-парень прошёл в комнату и сел рядо со мной на кровать.
-Да вполне.
-Ну..тогда,эм спокойной ночи.-Луи встал с кровати.
-Ночи.-я тоже встала и поцеловала парня щёку.Луи засмущался и поспешил выйти из комнаты,а я сново улеглась на кровать и погрузилась в свои мысли.

{540 слов}

You taught me to trust.[Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя