Pow Harry
Сегодня я встал рано.На работе как всегда проблемы.Бель всё ещё спит,а я на первом этаже пью кофе.Сегодня ко мне должны придти ребята.Луи,Лиам,Найл и Зейн.Мы друзья с детства.Анабель должна будет их встретить.Надеюсь всё пройдёт нормально.
Я закончил свой "завтрак" и пошёл на выход.Взяв очки и ключи от офиса с тумбы я вышел из дома.
Выйдя из дома я подошёл к своему водителю.
-Хэй,Джек,сегодня часов в 12 зайди в дом и позови девушку.Её зовут Анабель.Отвези её домой,она соберёт вещи и потом отвезёшь обратно сюда.-сказал я и сел в машину.
-Будет сделано.-ответил Джек и надавил на педаль газа.
Pow Anabel
Проснулась я от того,что солнечные лучи проникали в мою комнату и попадали мне на лицо.Не пойму эту погоду.Ещё вчера был дождь и ветер,а сегодня сияет солнце.Приподнявшись на локтях я заметила то,что я вчера забыла закрыть окно шторами.Я потёрла глаза чтобы превыкнуть к свету и встала с кровати.Сходив в душ я одела вещи в которых я попала сюда и спустилась вниз.На часах я посмотрела время 11:42.я вспомнила,что Гарри вчера сказал чтобы его водитель отвёз меня за вещами.На завтрак я сделала себе пару бутеров и чай.После моего завтрака в дверь дома постучали.
Я встала со стула и подошла к двери.Открыв дверь,в дом вошёл высокий мужчина крупного телосложения.Одет он был в костюм.
-Здравствуйте,я от мистера Стайлса.Он попросил меня отвезти вас домой.
-О,эм да,конечно.
Я обула свои кеды,выключила свет в доме и вышла за двери.
-А как вас зовут?-спросила я и села в машину.Мужчина обошёл машину и сел за руль.
-Джек.
-Хорошо.
После нашего мини-диалога он надавил на газ и мы поехали.
×××
Всю дорогу мы молчали.Конечно,у меня было много вопросов связанных с жизнью Гарри,но я не думаю,что он бы мне ответил.Когда мы подъехали к моему дому,Джек вышел из машины и обошёл её,открыв мне дверь.Я сказала спасибо мужчине и отправилась к двери.
Войдя в дом я сразу разулась и направилась к себе в комнату.Из под кровати я достала чемодан средних размеров.Из шкафа я начала вытаскивать свои вещи.
Сома сборка всех вещей в чемодан у меня заняла около 30 минут.Из ванны я взяла все свои пренадлежности и тоже их сложила.Со стола я взяла телефон и ноутбук.Так-же я сложила всякую мелочь со стола:будильник,зарядник,тетради и т.д.Сложив ноутбук в специальную сумку я взяла чемодан и пошла на выход.
Перед тем как выйти из дома я успела забежать на кухню и забрать свои вкусняшки.Достав пару пакетов конфет я пошла обуваться.Когда я вышла из дома и закрыла его,Джек сразу подошёл ко мне и взял чемодан.Поблагодарив его я пошла в машину.
×××
Сейчас я стою на кухне и готовлю обед.Я решила преготовить печёную рыбу с овощным гарниром.К главному блюду я сделала салат Цезарь.
Около трёх часов дня в дверь позвонили.Я быстро вымыла руки и пошла открывать дверь.
Когда я открыла двери я увидила четырёх парней,возраст где-то 20-23 года.
-Привет,а ты Анабель,да?-разговор начал блондин с голубыми глазами.
-Эм,да.А вы друзья Гарри,как я поняла.
-Именно.Они самые.Меня зовут Луи.-ответил милый парень с голубыми глазами.
-Лиам.
-Меня Зейн.
-Я Найл.
-Приятно познакомиться. Пойдёмте на кухню.-я встала с дивана я отправилась раскладывать обед в тарелки.
Я перед всеми поставила обед и сома села за стол.
-А как вы с Гарри познакомились?-спросил кажется Луи.
-Ну,мы..он как-бы спас меня.Вот.
-Спас?
-Ну да..На меня напали,а он появился в нужное время в нужном месте.
-Ясно.
Весь обед мы просто болтали.Ребята расказывали мне свои истори из жизни и я с удовольствием их слушала.А я им рассакала мою историю.Потом мы пошли в зал и сели смотреть телевизор.Часов в шесть входня дверь хлопнула и вошёл Гарри.
-Оо,Хазза ты уже пришёёл.-Луи встал с дивана и кинулся на Гарри.
-Он всегда так?-спросила я и повернулась к ребятам.
-Аага..эти двое любят обниматься.-ответил Лиам.
Луи с Гарри зашли в зал.
-Привет,Бель.
-Привет.Как работа?
-Отлично.
Через минут пять Гарри спустился со второго этажа,но уже одетый по домашнему.
-Хэй,может филь посмотрим?-предложил Луи и сел рядом со мной.
-Я не против.-я встала с дивана и подошла к телевизору.За стеклянной дверцой в столешнице для телевизора я нашла стопки дисков.
-Что прсмотрим?-я с вопросительным выражением лица повернулась к ребятам.
-Эм..может " Телекинез"?
-Ладно.-я нашла в стопке диск с фильмом,вставила в дисковод и села на диван рядом с Луи.Во время фильма Луи положил свою руку мне на плечи.Я с непониманием уставилась на парня,а он лишь мило улыбнулся.Я ответила ему такой-же улыбкой и продолжила просмотр фильма.
После фильма ребята собрались по домам.Вот мы стоим у двери,каждый меня по очереди обнимает и прощается.Только вот Луи задержался в моих объятьях дольше всех.На ухо он мне прошептал:
-Может дашь мне свой номер?-парень отстранился и передал свой телефон.
-Эм,да конечно..-я взяла его телефон и вбила свой номер.
-Спасибо,пока.-он обнял меня ещё раз и вышел за дверь.
-Ну и,что это было?-спросил меня Гарри пока я заваривала себе чай.
-А,что было?
-Луи,вот,что было!Ты дала ему свой номер!Зачем?-парень со злостю посмотрел на меня и плюхнулся на стул напротив меня.
-И,что?Я,что не могу дать ему свой номер?Может он мне понравился.-невозмутимо сказала я и продолжила пить чай с конфетами.
-Что?Понравился?Да ты издеваешься!
-А вот и нет!Я говорю вполне нормальные вещи!Луи добрый,милый,интересный и весёлый человек,почему он не может мне понравиться?!
-Да,да,а ещё он бабник,и я не советую тебе с ним связываться!-Гарри встал со стула и поднялся на верх.Я совсем его не понимаю.Да,что он возомнил о себе!У меня наконец таки появилсь друзья,я надеюсь.А он так себя ведёт!Ууухх.Вредный!С этими мыслями я дошла до своей комнаты.
Сна ни в одном глазу.И всё же почему он себя так повёл.Ну и,что что я дала Луи свой номер?Я же не сплю с ним в конце концов!А даже если бы и спала,то это не его дело!
Скорее всего Луи же не зря мой номер взял.Наверное он завтра мне позвонит,ну или зайдёт.
Я была права,на следующий день где то в час дня мне позвонил Луи и предложил прогуляться по парку.Гарри как всегда был на работе.Поэтому я с лёгкостью могу пойти на встречу с Луи без скандала.А я уверенна,что без него бы не обошлось.Я одела лёгкое платье голубого цвета и белые балетки.Положив в клатч телефон и деньги я взяла с тумбояки ключи и вышла из дому.Закрыв двери я вышла за пределы участка. Пошла на встречу.
До парка я дошла где то за 15 минут.Увидев парня сидящего на скамье я узнала Луи.Я подошла к нему из за спины и положила руки на плечи.Парень вздрогнул и обернулся.
-Привет.-Луи очаровательно улыбнулся и провёл рукой по волосам.
-Привет-я улыбнулась парню и села рядом.
-Ну,что прогуляемся?
-Да,давай.-после моего ответа Луи встал и подал мне руку."Джентельмен прям"подумала я про себя и взяла его руку.
Часа два мы просто гуляли по парку и узнавали друг друга.Луи оказался и вправду очень хорошоим парнем.И я не собираюсь прекращать с ним общение.
Когда наша прогулка подошла к концу было около пяти часов.Луи решил проводить меня до дома.Ну я была и не против.
Вот мы стоим возле двери дома.
-Может ты зайдёшь?-спросила я и открыла дверь.
-Эм,ну не знаю.А Гарри не против нашего общения?
-Да,он мне,что то вчера говорил,но это моя жизнь и у меня наканец то появились друзья.И я не собираюсь прекращать общение с тобой.
-Ох,ладно..да я зайду.-парень улыбнулся и прошёл в дом.Я закрыла двери,сняла балетки и прошла на кухню.Гарри на работе ещё часов до восьми.
-Чай?-я поставила чайник с водой на плиту и пошла в зал,где сидел Луи.
-Да,конечно.-парень сново улыбнулся.
После того как я сделала чай мы просто сидели и болтали ни о чём.Мне было действительно весело провести день в его компании.
×××
Сейчас я сижу и читаю книгу у себя в комнате.Уже десять часов вечера,а Гарри ещё нет.Луи ушёл около восьми.Я очень волнуюсь почему Гарри ещё нет.Он должен был придти ещё часа два назад.
"Может он задержался на работе,не беспокойся"- сказало моё внутреннее я.
"Ага,а може он сейчас в клубе развлекается с кауой нибудь девушкой"- сказало моё второе внутреннее я.
От моих мыслей меня отвлёк хлопок входной двери.Я вышла из комнаты и спустилась вниз.То,что я увидела аправдало мои худшие ожидания.{1403 слова}
Я очень старалась.Надеюсь тем,кто читает мой фанфик понравилась эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You taught me to trust.[Harry Styles Fanfiction]
Fanfiction-Гарри,ты готов?-Анабель была слишком увлечена мыслью прыгнуть вниз.Но я обещал.Обещал,что буду рядом всегда. -Да,Бель.Прыгаем? Девушка начала отсчёт:1..2..3..прыжок. "Я доверил ей своё сердце,и ни капли не жалею.Ты научила меня доверять."-пронеслос...