-Хм...ну что ж приступим к роботе..-сказал мужчина и начал разбирать бумажки.
-Мг..Демидова Мелисса Александровна, интересно..-промямлил мужчина себе под нос.-17 лет, настоящий дьявол, любит сбегать с детдома, курит, пьет, употребляет наркоту...-прочел мужчина в мыслях.
-ну что ж..перевоспитаем.-сказал мужчина поднимаясь со стула.-ну привет Мелисса, воровать любишь вижу?-спросил мужчина у девушки.
-ты кто?..что тебе нужно?? Ты мент?- расспрашивала девушка
-я хуже полиции-сказал мужчина.
-кто ты?-сказала девушка.
-твой воспитатель-сказал мужчина хватая девушку за руку чтобы не убежала.
-отпусти меня!!-сказала довольно громко девушка.
-к счастью не могу отпустить, мне нужно тебя перевоспитать, поэтому ты едешь со мной.-сказал мужчина ведя девушку в машину.
-ой бля, этого мне ещё не хватало-сказала девушка после чего получила больной шлепок по губам.
-а вот матерится я тебе не разрешал.-сказал мужчина грубым голосом.
-ты че ахуе..-хотела сказать девушка, но её перебили и запихнули в машину.
-что ты там сказать хотела?-спросил мужчина.
-ничего, а хотя, как тебя зовут?-спросила девушка.
-Денис-ответил мужчина.
-а лет сколько тебе?-интересовалась девушка.
-24-ответил мужчина останавливаясь возле какого то дома.
-приехали-сказал мужчина.
-так быстро?-спросила девушка
-да-сказал мужчина открывая дверь девушке.Мелисса вылезла из машины и увидела..
-ебать-сказала Мелисса после чего получила 2 сильных шлепка по заднице.
-ты че, совсем чтоли?-возмутилась девушка.
-а не надо материться, и вообще иди в дом, и найди там кухню.-ответил мужчина.Мелисса пошла в дом и увидела шикарный коридор..
-емае как красиво-сказала девушка.
Мелисса разулась и пошла искать кухню.
-ебать как же тут красиво-сказала девушка и получила 1 шлепок по заднице.
-за чтооо?-сказала девушка держась за попу.