12 часть

320 13 2
                                    

-Мелисса выходи из машины!-грубым голосом сказал Денис.
-нееееееет, я боюсь туда идти, Денис ну давай уедим отсюда-сказала Мелисса.
-блять Мелисса хватит вести себя как маленькая! вылезь уже-сказал Денис
-нет-сказала Мелисса и помахала головой в лево и право.
-сама напросилась, домой приедем 30 ударов-сказал Денис и взял на руки девушку.
-ааааа нет Денис, давай что угодно но не больница-промямлила Мелисса.
-ну я согласен буду не идти только при одном условие-сказал Денис.
-при каком?-спросила Мелисса смотря в глаза мужчине.
-мы сейчас поедем домой и ты займешься со мной сексом, как тебе такое?-сказал Денис все ещё стоя с девушкой на руках.
-Денис ты совсем чтоли, пошляк, фууу, пошли в больницу-сказала Мелисса.

-так ну и где этот 124 кабинет-сказал Денис и начал искать глазами кабинет.
-Денисик а может не пойдем?-спросила Мелисса и посмотрела умилительными глазами на мужчину.
-кто, кто? Денисик это ещё кто такой?-спросил Денис.
-Денис ты шутишь? ну давай не пойдем-сказала Мелисса.
-нет ну ты скажи кто это?-спросил Денис все ещё идя по коридору за руку с Мелиссой, чтоб не убежала.
-ты это, ты-промямлила Мелисса и боковым взглядом увидела кабинет номер 124, но промолчала думала что Денис не заметит.
-ахах, впервые слышу что бы меня так называли, о вот и кабинет, пошли-сказал Денис и повел Мелиссу туда.
-а что тут вообще делать будут?-спросила Мелисса.
-зайдешь узнаешь-сказал Денис заходя в кабинет.
-ооо Денис привет давно не виделись-сказал врач подходя к Денису здороваясь.
-привет, привет, привел к тебе на осмотр девочку, проверь чтоб все хорошо было там-сказал Денис подмигнувши врачу.
-хорошо, хорошо, обязательно-сказал врач.
-так миледи как тебя зовут?-спросил врач.
-Мелисса-скромно сказала девушка.
-приятно познакомиться я Влад-сказал врач.
-ага-промямлила Мелисса и посмотрела на Дениса.
-так ну чего тут стоите проходите в основной кабинет-сказал врач и открыл двери.
-Мелисса давай проходи-сказал Денис и немного подпихнул Мелиссу.
-не пихайся-сказала Мелисса и прошла в кабинет и ахуела.
-Денис это что такое?-спросила с шоком девушка.
-это гинекологический кабинет, а что такое?-спросил Денис.
-я туда не пойду!-сказала Мелисса.
-так миледи давай проходи не стесняйся-сказал врач.
-Денис ну нет, поехали домой-сказала Мелисса.
-хорошо сейчас поедем, но ты же помнишь что будет если мы поедем домой сейчас?-спросил Денис и улыбнулся.
-Денис ну зачем все это?-спросила Мелисса.
-Мелисса надо-сказал Денис.
-поговорили? а теперь прошу Мелисса проходи за ширму и снимай весь низ одежды-сказал врач и сел за стол.
-нет-сказала уперто Мелисса.
-Мелисса давай иди-сказал Денис немного грубым голосом.
-нееет ну Денис, ты же шутить? скажи что ты шутишь-сказала Мелисса
-Мелисса я не шучу давай иди, я потом выйду чтобы не смущать тебя, но если ты сейчас будешь вот так себя вести я останусь в кабинете и буду наблюдать-сказал Денис.
-я думала ты хороший, а ты фу-промямлила Мелисса и пошла за ширму.
-давай быстрей-сказал Денис и сел за стол возле Влада.
-ну ты же понял о чем я, осмотри её хорошо, боюсь за неё как то, ну и для себя хочется узнать все ли там хорошо-тихо сказал Денис.
-понял, я понял-промямлил Влад.
-я всё, Денис выйди-сказала Мелисса.
———————————————
спасибо за чтение, продолжение на 10⭐️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПеревоспитаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя