4 часть

543 9 0
                                    

- не буду в такое одеваться, и пижамы уродские какие то, сильно блять леди буду, и вообще пусть идёт нахуй со своими вещами, я буду носить только что я захочу-сказала Мелисса себе под нос.

Мелисса покупалась и одела ту же одежду в которой и была.

-все я тут-сказала Мелисса.
-ну и почему ты не переоделась?-спросил Денис
-потому что одежда там уродская-сказала Мелисса садясь за барную стойку.
-не уродская, или и переодевайся!-буркнул Денис от чего Мелисса немного вздрогнула.
-ПОЧЕМУ ЭТО Я ДОЛЖА ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ? НЕ ОБЯЗАНА ОДЕЖДА ФУ! ОНА УЖАСНАЯ!-кричала во весь голос Мелисса.
-ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПОЙДЕШЬ И НЕ ПЕРЕОДЕНЕШЬСЯ Я ТЕБЯ СНАЧАЛА НАКАЖУ, А ПОТОМ САМ ПЕРЕОДЕНУ!-кричал Денис.
-НЕ БУДУ Я ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ В ЭТУ ХУЙНЮ!-крикнула Мелисса.
-я понял тебя-сказал Денис и начала подходить к девушке.

Денис подошел к Мелиссе взял на руки и понес на второй этаж в её комнату.
Денис сел на кровать Мелиссы и положил её на свои колени попой верх и снял с неё штаны и трусы.

-ну что ж я устал уже от тебя поэтому 50 шлепков и ты свободна-сказал Денис и начал снимать с себя ремень.
-в смысле?...-сказала Мелисса.
-АЙ....БОЛЬНО.....ОТПУСТИ....АЙЙЙЙ....БОЛЬНОЙ ОТПУСТИ МЕНЯ.- кричала Мелисса от боли.

ПеревоспитаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя