продолжение на 10 звездочек⭐️
приятного чтения🍃
———————————————
-Мелисса вставай- сказал Денис.
-мм, не хочу-промямлила Мелисса.
-надо Мелисса, надо-сказал Денис.
-ещё 5 минуток, пожалуйста-умоляла Мелисса.
-никаких 5 минуток, вставай, кушать идём-сказал Денис.
-ладно-промямлила Мелисса.Мелисса попыталась встать но в ответ от себя услышала
-мммм- промычала Мелисса из за боли.
-а точно забыл, я сейчас прийду полежи немного ещё- сказал Денис и ушел куда то.Денис вышел из комнаты и пошел на кухню за аптечкой.
-блять как все болит, мм я сейчас умру-пронеслось у Мелиссы в голове.
-раскрывайся, сейчас я тебя помажу-сказал Денис.
-давай я сама- сказала Мелисса.
-нет, никаких сама-сказал Денис и сам раскрыл девушку.Денис начал мазать все раны на теле Мелиссы, а Мелисса в то время только стонала от боли.
-Денис пожалуйста хватит ммм, мне больно-просила Мелисса оставить её.
-теперь снимай с себя топик и шорты с трусами-сказал Денис.
-нет, там я сама себя помажу-сказала уперто Мелисса, хотя понимала что сама не помажет, ведь ей даже шевелить пальцем было больно.
-Мелисса не зли меня-сказал уже злым голосом Денис.
-ну не могу я снять, и вообще хватить меня мазать-сказала Мелисса.
-я сам сниму-сказал Денис и начал стягивать с Мелиссы топик.
-Денисссс, неет-промямлила Мелисса.
-успокойся, я будто там ничего не видел-сказал спокойным голосом Денис.
-Денис пожалуйста, давай я сама-умоляла Мелисса.
-нет-грубо ответил Денис и начинал мазать грудь.после чего он начал стягивать с неё шорты и трусы, но Мелисса сопротивлялась не смотря на свои боли в теле.
-блять Мелисса щас ещё получишь наказание-сказал злым голосом Денис.
-прости-промямлила Мелисса.Денис все же снял с Мелиссы трусы и помазал все.
-теперь пойдём на кухню, точнее я тебя понесу-сказал Денис и поднял Мелиссу на руки.
Мелиссе это даже понравилось и она не сопротивлялась.
-Мелисса блять кушай!-грубым и злым голосом говорил Денис пока пытался засунуть ложку супа девушке в рот.
-ну не хочу я, отстань!-ответила ему Мелисса.
-ладно идём собираться-сказал Денис поднимая Мелиссу на руки.
-куда?-спросила Мелисса.
-в больницу на обследование-сказал Денис открывая дверь в комнату Мелиссы.
-отпусти я уже сама могу ходить-сказала Мелисса и Денис её отпустил.
-сначала иди сходи в душ, а потом уже одевайся-сказал Денис выходя из комнаты.
-бла бла бла, заебал не поеду я в больницу-сказала в мыслях Мелисса и пошла в душ.Мелисса зашла в душ и начала вспоминать все что было вчера.
-ой блять, пиздец-сказала Мелисса и начала мыться.
-Мелисса ты готова?-заходя в комнату Мелиссы спросил Денис.
-Мелисса какого хуя ты лежишь и ещё даже не оделась?-спросил возмутившийся Денис.
-я не поеду никуда!-сказала Мелисса.
-блять, опять наказание хочешь?-спросил Денис.
-нет-ответила Мелисса.
-одевайся-сказал Денис.
-я не хочу-сказала Мелисса.
-я понял-сказал Денис и подошел к шкафу достав это:Денис начал подходить к Мелиссе.
-я сама-сказала Мелисса.
-нет-сказал Денис и приступил переодевать Мелиссу.-ну вот куколка прям, красотка-сказал Денис.
-ага, только мне неудобно-сказала Мелисса.
-от чего?-спросил Денис.
-от твоей этой одежды-промямлила Мелисса.
-пошли уже-сказал Денис и пошёл к выходу из комнаты.Мелисса и Денис обулись и пошли в машину.
———————————————
напоминаю продолжение на 10 звездочек⭐️