"Всё можно исправить! Прошу Вас, судебный совет, выслушайте!
Мы боремся не для себя! Мы боремся за каждого кибертронца, за каждого меха и фемм. Все мы равны, и нет в этом ничего плохого. Все мы имеем равные права. Чем мы отличаемся по вашему? Происхождением? Но ведь мы все являемся народами Тринадцати. Кто то имел в предках уважаемого Вектора Прайма, кто то Нексуса, кто то Амальгамуса. Все мы - один народ, имеющий лишь одного лидера и основателя.
Мы все, словно, одна семья. Каждый народ приходиться друг другу братом. Мы все произошли от Праймов.
Кибертрон был основан Праймусом и мы были обязаны сохранить всё, что он нам дал. Мы стали главным народом в Кибервселенной, который был в ответе за всех!
Разве мы не оказали помощь, когда планета Арсус и народ Оникса Прайма были обречены на погибель, из за потухания искры планеты? Разве мы не помогали наместникам Алхемиста Прайма вернуть честное правительство и восстановить экономику, превратив их планету в почти самую развитую. А разве нам самим не была оказана помощь?
Я уверен, Вы это прекрасно помните.
Мы все, словно, одно целое. Мы нуждаемся в друг друге. Праймы были сильны, сплотившись. Но раскол между собратьями привёл к поражению.
Я повторюсь. Праймус доверил нам планету, и мы были обязаны сохранить ее. Мы - главный народ нашей галактики, но что осталось у нас от Праймуса? Только мемориал, который поставили на главной площади. Только это у нас осталось от верной, доброй и сильной искры предводителя нашего народа. Кто мы, если не имеем ничего. Кто? Ответьте же, совет!
Это огромная ошибка, которую совершили мы. Нам нельзя отмахиваться и забыть про это. Мы совершили ошибку, и это нужно только признать. Признать и исправить. Мы можем восстановить все. Вернуть то время, когда следующему главному совету, была передана власть. Нам нужно вернуть порядок. Восстановить братство и любовь. Равноправие и справедливость.
Так вернем же справедливость!"...Один из главных членов оппозиции,Орион Пакс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Начало
FanfictionВсе знакомы с историей начала войны. О том, как архивариус Орион Пакс, имеющий в наставниках самого Альфа Триона, объединился с лучшим гладиатором Каона, для восстановления порядка и равноправия в их мире. Но не каждый знает, как именно к этому при...