Орион перелил лечебную энергонную смесь в куб пациента. После он поставил большой сосуд на рядом стоящий столик, а куб передал старому боту на платформе.
— Вот, Наставник.
Заботливо произнес мех, позаботившись о том, чтобы больной крепко схватил предмет и выпил содержимое.
Оба находились в палате, в которую Ориона завела сестра. Светлую и просторную комнату украшало большое окно с видом на внутренний сад. У правой стены были столик и сидения для гостей. От туда Пакс и перетащил стул к лево находящейся платформе. Она была невысокой и когда гость был в сидячем положении, платформа была немного выше его коленных суставов.— Спасибо. — с усталым вздохом ответил Альфа Трион. Ему долгое время доставали неудобства эти неясные боли. Сначала это были кашли, которые со временем лишь быстро учащались. Работа со старыми и пыльными файлами была его отговоркой на просьбы Ориона Пакса отправиться на лечебный осмотр. После громкого кашля, Прайм обнаруживал на своей ладони, которой прикрывался, мутную энергонную массу. Но об этом он Паксу ничего не говорил. Системные ошибки учащались, но Наставник не оставлял своего поста. Потому что это место — единственное, чего новое правительство еще не тронуло и где не изменила историю на свой лад.
Он многократно рассказывал своему ученику о современной политике, о том, как правительство изменяет законы Тринадцати под свои новые, современные «ценности». По словам Триона это ни к чему хорошему не приведет.
Если бы не его статус, управляющий совет давно бы избавился от него, во избежание оппозиции. Но единственное, что они смогли пока что сделать — лишить его права на участие в совете. Ответом Альфа Триона было молчание. Он ушел, поняв что это заржавевшее здание в скором времени само рухнет под всей своей коррупцией, несправедливостью и лукавством. Единственное, что Один из Тринадцати хотел сохранить — это истояник истории: Главный Архив Кибертрона.
Но и до туда совет уже успел протянуть свои грязные щупальца. В своем плохом самочувствии сегодня, Альфа Трион винит не только старость, но и вмешательство совета. Он уверен, что они как то были замешаны в этом, ведь он для них ком в горле, который лишает их полной власти.Старик с тяжестью потянул свой манипулятор и положил его на манипулятор юноши, который держал перила платформы.
— Как Архив?
— Ваше здоровье немного улучшелось, но Вы все еще плохо выглядите. Прошу Вас, Наставник, не думайте об этом. Я обо всем позабочусь.
— Совет наверняка уже отправил своего бота на пост управляющего.
Мех повторно задал интересующий его вопрос, показывая гостю, что не хочет оставлять эту тему.
Орион посмотрел в сторону и вздохнул. Делать было нечего, кроме как ответить на желанный вопрос.
— Нет. — сказал он. А потом с малозаметной злостью в голосе добавил: — Пока что прислали только оповещение.
Пациент вздохнул, с тяжестью поворачивая голову обратно прямо.
— Они не остановятся. — мех посмотрел на ученика: — Нивкоем случае не подпускай их к управлению Архивом. Не смей. Как только они поймут, что ход туда для них открыт, они сразу начнут отбирать все возможное.
Орион осознавал всю серьезность дела, ведь в последнее время, власть совета распространяется как голодный зверь. Многие крупные фирмы были перечислены на имя государства. Правительство просто жадно мечтает привести все к своим рукам и увеличить влияние на все предприятия и народы.
Молодой мех кивнул и твердо заявил:
— Я сделаю все возможное. Вы не переживайте. Отдыхайте, и я уверен вы встанете на ноги и сможете перенять этот долг обратно.
На лице Альфа Триона снова засияла маленькая улыбка. Он ответил:
— Орион. Хоть я и не исключаю причастие совета к моему негодованию, но я уже не молод. Мои старые системы начинают давать о себе знать.
— Мы заменим их. — сразу же ответил Орион. — Медицинский центр Тритуса лучший.
И снова слова гостя позабавили старика. Он в очередной раз улыбнулся.
— Нет, сын Пакса. Это не то, что мы можем заменить. Это то, что время забирает вместе с собой. Наши корпуса стареют и искре в нем становится тесно.
Мех указал на грудную камеру, на место его искры.
Орион паник. Он хотел сохранить своего наставника. Такие боты как он нужны. Особенно сегодняшним поколениям. Но потом мех невольно улыбнулся и понимающе закивал.
— Будь спокоен. У меня есть еще время. — ответил Один из Тринадцати, заметив грусть в оптике ученика. — Но чувствую, что в твоей искре есть еще одна неопределенность. Что же это, ученик мой?
Пакс уже не удивлялся проницательности своего учителя. И поэтому снова еле заметно улыбнулся и ответил на вопрос.
— В седьмом крыле… я перебирал старые файлы. И наткнулся на документы старой конституции и копии ее измененной версии, которая была представлена высшему совету и суду. — мех на момент замолчал. — Я захотел прочесть их. Быстренько. И заметил множество различий между копией и сегодняшней конституцией.
Орион посмотрел на Альфа Триона. Последний же смотрел на него со спокойствием снаружи, но с победной радостью внутри. Он посмотрел на противоположную стену.
— Правда всплывает. Но станет явной для всех, только если пройдет такой же путь, что проделала и ложь. Что же ты собираешься делать, ученик мой.
— Я не уверен. Я думал о том, чтобы предоставить это высшему суду и совету. Но… боюсь моих полномочий будет недостаточно для одобрения на аудиенцию с ними.
— Этот мир испортился. — хрипло произнес старик, с болью в оптике. — Он уже совсем не тот, каким его видело поколение Праймов. Ложь, обман, предательство и высокомерие нашли свое место здесь. Этого Тринадцать не хотели видеть. Но что мы переживаем, не должно было миновать нас. А то что с нами не случилось, не должно было произойти. Такого предопределение. Такова судьба. Но тирания не может быть во главе этого мира. И кто-то… должен сделать первый шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Начало
ФанфикВсе знакомы с историей начала войны. О том, как архивариус Орион Пакс, имеющий в наставниках самого Альфа Триона, объединился с лучшим гладиатором Каона, для восстановления порядка и равноправия в их мире. Но не каждый знает, как именно к этому при...