Часть 1

135 14 0
                                    

Перемешав содержимое стеклянного сосуда, фемм отпила ещё немного энергона, после чего поставила куб обратно. Она повернулась и, подперев голову манипулятором, начала осматривать всех гостей заведения. Зал заполняли как феммки, так и мехи. Персонал бегал от одного столика к другому, раздовая заказы. Большая часть всех ботов была рабочими, которые лишь быстро заскачили сюда, что бы насладиться коротким обеденным перерывом.

С легкой улыбкой на фейсплейе, фемм наблюдала за всеми, пока не услышала позади себя знакомый голос.

- Привет.

Гостья заведения не спеша обернулась, встретив друга взглядом, и провожая его, пока тот не сел напротив нее.

- И тебе моё приветствие, дорогой мой. - ответила она, подняв уголок губ, показывая снова свою несменяемую ухмылку. - Как ты?

- Ну, нормально. - ответил он, пожав плечами.

После этого к столику подошла фемм и поставиоа куб новоприбывшему.

- А... а Альфа Трион? - аккуратно попробовала спросить подруга, в чьем взгляде виднелось беспокоиство.

Услышав вопрос, мех поник. Но, взглянув в свой куб с энергоном, все же ответил:

- Его увезли в Тритус. - ответил он.

- В мед-ценстр. - догодалась фемм, облокотившись об край столешницы.

Мех положительно покачал головой и вздохнул.

- Он поправиться. - вернула свою улыбку фемм, желая вернуть хорошее настроение другу. - Медботов в том районе, очень хвалят. Да и оборудывание у них новейшее. Твой наставник встанет на сервоприводы.

- Будем надееться. - ответил он, перехватив улыбку собеседницы. - Но, всё-таки, Альфа Трион последний из Тринадцати. Все предводители народов, а также другие Праймы, уже давно покинули нас. Их время уже давным давно ушло, оставив Альфа Триона здесь. Он чувствует себя чуждым, в этом новом для него мире.

- Понимаю. Но... кто тогда заменит его? Главный Архив Кибертрона, а в некоторых сферах и самой Кибервселенной, остануться в чьих манипуляторах?

- К сожалению, я не знаю. Решение за советом. - коротко ответил мех.

- Понятно. - прокомментировала она, а после опустила свой взгляд в куб. Снова подметив неприятную атмосферу, фемм улыбнулась и сказала - Тритус... Слышала там красиво.

Трансформеры: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя