Часть 2

90 8 0
                                    

«... А теперь, перейдем к главной новости последних циклов. Группа оппозиционеров была обнаружена на планете Каминус, где они скрывались уже долгое время. По полученной информации, полиция Каминуса обнаружила членов Сильверов, по наводке, которую предоставили жители маленькой деревушки. Оппозиционеры были арестованы и отправлены местными службами правительству Кибертрона. Напомним, что Сильверы, являлись оппозиционной группировкой, которые считали, что конституция кибертронского правительства была незаконно изменена. Члены данной оппозиции изначально намеревались вернуть серебряный век, считая данное время справедливейшим во всей истории Кибертрона и Кибервселенной. Многократно боты, который задержали в Каминусе, наносили ущерб штатным постройкам и историческим местам. Один из подобных инцидентов был главный архив Каона. О дальнейших действиях кибертронского правительства сообщит наш корреспондент на интервью с главой министерства инопланетных дел...»

Развалившись на своем сидении, мех лениво смотрел новости, наконец оставив кнопку переключения каналов в покое. Работая одним из охранников главного архива Иакона, он долгое время проводил здесь, пытаясь убить время хоть чем то и дожидаясь своей смены. Зарплата, которая выдается рабочим архива, одна из высоких, поэтому, мех и не жаловался. Мало делаешь, много получаешь.

Скучая, мех услышал шаги и лениво повернул голову в бок.
- О, привет, Орион! - увидев архивиста, бот немного оживился.
- А? Да. Привет. - ответил он, покинув свои мысли.
- Как всегда, раньше всех. - прокомментировал охраник, потянувшись на своем кресле.
На это Орион ничего не ответил, снова задумавшись, а после прошёл вперед через небольшую арку, которая считала данные меха на плече.
- Тебе велели что-то передать. - мех достал из пол стола датапад и протянул его архивисту.
- И от кого? - не имея даже предположений спросил обеспокоино Пакс, подойдя и взяв документ в манипуляторы.
- Ох, неповеришь! Забыл позывной этого типа. Как же его... - мех начал нервно стучать пальцами по столу, пытаясь вспомнить.
В это время, Орион уже открыл документ и пробежался оптикой по первому файлу.
- Осус... или Восус. Или...
- Орсвейв.
- Да! Его и имел ввиду! Зам-министра культуры.
- Да, я уже понял. - сказал он и развернувшись продолжил свой путь, неотрываясь от текста на датападе.

Орион прошёл дальше, выйдя к большому залу, который был окружен высокими стеллажами, полностью заполненными файлами в виде датападов. От зала во все стороны протягивались семь коридоров, в шести из которых, также, красовались данные в высоких полках. Это была общественная часть. Каждый кибертронец имел возможность посетить эту часть архива и изучить все желанные им файлы. Но только кибертронцы...

Трансформеры: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя