Кисть меха сжималась и разжималась. В полусидячем положении, уперевшись локтевым сегментом на колено, мех спокойно вентилировал и размышлял.
Мех со всей силы нанес удар другому боту в голову.
Вдруг промелькнуло в его процессоре. Закрыв оптику, перед ним появилось опять то темное помещение. Те голоса...
Ловко подобравшись с боку, боец перекинул противника через плечо и шлепнул об землю, тяжелый синий корпус.
Мех снова не спеша глубоко набрал воздуха в системе и выдохнул.
Давай сильнее! С право давай с право!
Он еле заметно прищурился.
Еще удары. Серия четких прямых ударов в фейсплейт, через уже исчезнувшую защиту. Манипуляторы меха перестали преграждать путь летящих на него кулаков, что непрерывно, словно снаряды пулемета, избивали его, и так истекающее энергоном лицо.
Мех также спокойно вентилировал, разминая свои ладони.
Удар из-под низа стал последним, что увидел мех за этот бой. Бойца красиво отправили в нокаут. А победитель, наконец достигнув желаемого, с презрением смотрел на проигравшего, которого другие уже оттаскивают подальше. Вытерев энергон, что вытекал из раны у энергоприемника, серебристый мех ушел.
Активировав оптику, бот оставил мысли. Мех с серебристым корпусом и красными вставками находился к небольшой комнате. Отсек был темным и лишь одно окошко становилось источником света. В последний раз глубоко провентилировав, мех выпрямился, а затем встал. Массивным серый корпус развернулся в сторону выхода и покинул отсек.
* * *
Тяжелые шаги меха эхом отражались от стен тоннеля. Кулаки бойца были сжаты, а на лице была ненависть. Один кончик энергоприемника немного был приподнят, а оптограни сведены.
Темно синий мех, крупного корпусосложения, однако все еще уступающий серому боту, стоял недалеко от конца коридора, откуда уже начинали слышаться голоса.
Пришедший остановился рядом с ботом, однако не повернулся в его сторону.
Необычный мех с гладкой пластиной вместо фейсплея медленно повернул голову в сторону прохода с воротами.- Не сейчас, Саундвейв. - Произнес серый мех. Также держа свой взгляд прямо. Собеседник прибывшего повернулся обратно, смотря на высокого бота. - Пусть увидят еще одно представление. Будем ждать момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Начало
Fiksi PenggemarВсе знакомы с историей начала войны. О том, как архивариус Орион Пакс, имеющий в наставниках самого Альфа Триона, объединился с лучшим гладиатором Каона, для восстановления порядка и равноправия в их мире. Но не каждый знает, как именно к этому при...