Глава 5

330 11 0
                                    

Девушки и парни уже порядком заскучали,когда услышали пронзительный ор,оповещавший их о начале ужина. И вправду,было уже 8 часов вечера. Отбой в 11,но кого это волнует? Разумеется,все досидят как минимум до 12,что бы утром не выспаться. А самое главное - не факт,что до 12 они досидят одни... :) В общем,после ора,зовущего на ужин,девушки нехотя начали собираться,а в комнате парней орудовал Макс:
- На ужин,на ужин - да поняли сука уже все,че орать-то так?
Разумеется,девушки столкнулись с парнями в коридоре и отправились в столовую все вместе. По пути они говорили,но по мере приближения к столовой они растянулись и распредедились по парам - впрочем,как и сидели до этого. Леша шел рядом с Аней. Аня не привередничала и внимательно слушала все,о чем говорил ее спутник. Макс шел рядом с Олей,пытался взять ее за руку,но девушка ловко убирала ее. Настя с Сашей шли спокойно и болтали о какой-то ерунде,а Юля с Сержем - те,так вообще шли молча. Юле было обидно,но беседа никак не клеилась. Что ж... Ничего не поделаешь,насильно мил не будешь. Когда они зашли в столовую - сразу почувствовали запах горелого.
- Кажется,сегодня мы похрустим чем-то горьким и горелым, - подвел итог Леша. Аня хихикнула и поспешила утешить парня:
- Не боись. Если что - погрызете яблочки. Кстати,доставать будете их тоже вы, - усмехнулась Аня.
- Яблоки? - подал гоос Макс.
- Да. Тут неподалеку яблоня есть. Только она большая,тебе не по зубам, - осадила Макса Оля.
- Не по зубам,говоришь?
- Да,не по зубам, - с наглой ноткой в голосе ответила Оля.
- А вот посмотрим?
- А вот и посмотрим.
- Договорились, - сказал Макс и протянул Оле руку,дабы пожать ее. Оля вытянула руку в ответ. Она хотела выдернуть руку,но Макс ее сжал.
- А если я достану яблоко,то что ты для меня сделаешь?
- Хм... На месте и решим, - ответила Оля.
- Ну хорошо, - отозвался Макс и они с Олей напрвились к столу,где уже сидели все ребята.
- Нифасе, - удивился Макс. - Все вместе решили сесть? - оставалось два свободных стула,стоящих вплотную друг к другу. Макс пожал плечами. - Я тут не при чем, - он вежливо отодвинул стул для Оли. Она благодарно кивнула и начала искать глазами Аню. А,вот она,рядом с Лешей. Что ж,не удивительно. Макс опустился рядом с Олей. На столе стояла кружка чая,на тарелке лежали бутерброды с сыром,а на тарелке лежали подгоревшие сырники.
- Так вот что сгорело... - протянула Оля. Она разломала сырник вилкой. Внутри он был сырым. Девушка брезгливо отодвинула от себя тарелку и решила,что на сегодня ошраничится чаем и бутербродом. Тем более,что ее примеру последовали все сидящие за столом. Через 10 минут все были готовы. На часах было 20:18 и все пошли обратно в корпус. Мальчики предлодили зайти к ним. А почему бы и нет? Все равно делать нечего. Максим достал у себя из тумбочки бутылку от лимонада,быстро опустошил ее и положил на середину комнаты. Рассказывать что и как не пришлось. Все быстро расселись в таком порядке: Аня,Леша,Настя,Саша,Оля,Макс,Юля и Серж.
- На что играем?
- На поцелуи.
- Поехали!
Первым крутил Макс. Выпало на Настю. Он нехотя чмокнул ее в щечку. Все негодовали,мол как так,в губы давай. Он чмокнул ее в губы и отстранился. Следующей,разумеется,крутила Настя. Ей повезло куда больше,чем Максу,ибо бутылка указала на Сашу. Настя повернула к нему голову,он улыбнулся. Сосались они где-то с минуту,за что получили одобрение окпужающих. У Саши выпало на Юлю. Саша последовал примеру Макса и чмокнул ее в губы. Юля попала на Лешу. Тот посмотрел на Аню,пожал плечами и чмокнул Юлю. Леше тоже повезло - указало на Аню. Она была не против поцелуя,а только за,так что долгий поцелуй взасос никого не удивил. В общем,игра шла свлим чередом,пока очередь не дошла до Макса и Оли. Сначала Оля чмокнула Макса в губы,но когда он начал крутить булылку - повернулась к нему и поцеловала взасос,за что получила одобрительное гудение и аплодисменты от Ани. В общем,разошлись они где-то к половине двенадцотого. Ане пришлось снять туфли,что бы из-за топота каблуков вожатая их не спалила. Однако дикий смех,раздавшийся после того,как девочки зашли в комнату,заставил вожатую насторожиться. Но вскоре всп стихло и она забила. А девочки делились впечатлениями. Так прошел первый день лагеря,а ведь впереди еще 20 дней!
Думаю,что начну писать по дням,а то глав выйдет очень и очень много.

Лагерная любовь и подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя