1 часть

219 19 4
                                    

Однажды, Техноблейд решил прогуляться по лесу, сев на свою лошадь, тот потихоньку начал двигаться в сторону леса. На улице было жарко, а в лесу было свежо.

Идя  не спеша по небольшой узкой  дорожке, парень осматривал лес. Деревья, на которых находились птички, строя свои гнёздышки , ну или просто отдыхали , напевая песни.

В лесу было тихо и спокойно, тут можно было отдохнуть он городской жизни хотя бы на маленькое время.

Время спустя, Техно спускается с своей лошади, и начинает идти, держа Карла перед собой. Тот искал местечко где можно было присесть и отдохнуть.

Его взгляд перевелся в сторону, где находилась не большая палатка сделанная из веток и листьев и рядом с палаткой был костёр. Это заинтересовало Техноблейда, он начал подходить ближе к палатке.

Вдруг из палатки вылезает девочка лет 10-13, ее внешний вид был ужасен, ее русые волосы были все запутаны , и ещё в них были какие то ветки и листья, ее тело было грязное и у той на ножках были царапины и раны,на девочке была лишь одни майка да и короткие шортики.

Девочка грустно села около потухшего костра, который грел ее ночью, взяв палку она начала копошиться в костре. Техно лишь нервно вздохнул, и его вздох напугал девочку, и та мигом обернулась на того.

— .... Здравствуйте?.....  — тихо прозвучал голос девочки, на её глазах были слезы, а в голосе был слышен страх.

— Ага... — ответил Блейд, осмотрев ту, тот испугался за девочку — ты чего здесь делаешь? Ты не замёрзла?

— Меня выгнали *шмыг* из дома... — отвечает на вопрос та, отведя взгляд на палку. — им нужна больше репутация чем я...

— Да откуда ж такие родители то берутся... — проговорил техно, он быстро подходит к малышке, сняв с себя плащ, укрыв им девочку. — поехали с мной, к мне в дом?

Девочка удивилась что кто-то ей предлагает поехать с ними, ее наполнило страхом, что этот человек сам Техноблейд, кровожадный и беспощадный как о нем говорили люди, он мог обмануть ее и сделать с ней всякие ужасные вещи. Но все же она молчаливо кивнула означая согласие.

Техно улыбнулся, он взял девочку на руки подошёл к Карлу,  сел на него, одной рукой прижал к себе маленькое тельце , а другой рукой взялся за поводье лошади, и они отправились в сторону дома парня.

Маленькая семейка (Dream Smp) Место, где живут истории. Откройте их для себя