3 часть

104 13 6
                                    

Приехав в город, Техно спустился с коня,и спустил собственно с него девочку, он просто вел коня перед собой, а Нике приказал идти рядом.

— Техно, а можно мне новое платье? — та посмотрела на того, ей очень хотелось выбрать новое и красивое платье, т.к. ее платья остались в доме ее предков, а идти туда она боялась.

— Выбирай что хочешь. — вздыхает тот, осматривая рынок, и что тут продают.

— Хорошо — улыбается Ника , оглядывая прилавки, ища что-то что ну может понравится. Ей приглянулась одна шляпка ввиде колокольчика, она взяла Блейда за рукав, и парень тут же обратил на ту внимание.

— Ну?

— Я увидела прикольную шляпку — после этого, Ника указывает на ту самую шляпку .

— * вдох , выдох * это детский сад, Ник. — Техно отводит взгляд.

— Но мне надо, для косплея — с улыбкой говорит та, надеясь что ей купят.

— Для какого косплея ещё?

— Цветочного эльфа, — отвечает та убрав с лица прядку волос.

— агрх... Ладно — с этими словами парень достает деньги и вручает девочке.

— Спасибо — Ника берет купюры и идёт покупать ту шляпку.

В то время, Техно кое что замечает в девочке, что не заметил вчера, а именно то, что та хромает, и что ее правая рука всегда приподнята, и она как то так необычно ее сгибает, не так как обычный человек...

Это его слегка удивило, но он решил просто поговорить с Никой об этом. Но уже когда они придут домой.

Ника возвращается к тому с очень счастливой улыбкой и шляпой на голове.

— Хм... — Техно посмотрел на ту. — тебе идёт, но где же ваши уши? А, эльф Ника?

— Дома! — отвечает та, после чего приподнимает шляпку, а то она спала с ее головы и мешает видеть.

— Ясно. Ну чтож...придется заскочить к тебе в дом.

— Окей, я помню где живу. — кивает девочка.

— значит, вечерком зайдём — говорит Техно — что-то выберешь ещё? Или только одна шляпка? — усмехнулся тот.

— Конечно же ещё что-то выберу! Как раз я хотела купить новые вещи.

И Ника начала глазами искать ближайший прилавок с одеждой, и через мгновение она находит небольшой прилавок и начинает смотреть одежду.

Маленькая семейка (Dream Smp) Место, где живут истории. Откройте их для себя