Pov Minho
Понедельник. 6:00
Прозвенел будильник . Честно, я так устал. Слишком устал. Каждый день слышать этот долбанный звон будильника, вставать в такую рань, идти в школу, пробыть там почти весь день, а потом дома, как будто в школе, заучивать материал. Ведь я авторитет класса и лучший ученик, я не должен подводить класс.
Сегодня ещё должен прийти новенький, но мне наплевать. Пусть хоть миллион человек приходят, я должен обращать внимание на учёбу, а не на одноклассников.
Ну да ладно, хватит думать. Я пошел умываться и чистить зубы. После, я пошел кормить своих 3-ех пушстиков. Единственные, что заставляют меня улыбаться. А после, я пошел и себя кормить.
7.00. Уроки начинаются в 8. Я решил посидеть в телефоне и хоть немножко расслабиться до школы.
7.30 Пора собираться. И опять, ничего нового. Типичная форма, которую носит все парни. Белая рубашка, галстук, классические штаны. Не то хоть одну вещь не наденешь-исключат. У девушек ещё хоть какое то разнообразие - сарафаны,юбки,брюки...а у нас скукота... эх.
Слава богу, про обувь запретов нет. Я всегда надеваю свои любимые ботинки. Лучшее, что у меня есть.
Когец Pov Minho*****
Здравствуйте класс. У вас новый ученик, прошу любить и жаловать, Хан Джисон., - говорит Ли Сонми. Класс. рук. Она психолог, хорошая невысокая женщина .
Минхо этот парень показался каким-то подростком, а не учеником 11-го класса.
Средний рост, пухлые щёки, конверсы- типичный подросток в 21 веке !, - думает Минхо.
Надеюсь мы подружимся!, - сказал Хан. - куда мне сесть?, - поинтересовался Джисон.
Да вот, садись на третью парту к тому парню, - Ли Сонми показала ему парту, где сидел Минхо и ушла.
Минхо, все свои 11 лет школы сидел и сидит на третьей парте один. Она ему нравится - не близко и не далеко. К тому же, одному комфортно. Но не тут то было! Нет же, надо было подсадить этого Хан Джисона ко мне. Ну что такое!, - возмущался и грустил внутри себя Минхо
-Привет!, - сказал с улыбкой Хан Минхо и помахал рукой.
-ага., - холодно сказал Минхо и даже не посмотрев на Хана.
-ээй, ты чего?, - поинтересовался Джисон. - почему такой красивый парень игнорирует меня?, - говорит он и стукнул того в плечо.
Минхо немного засмущался и не смог, чтобы не улыбнуться. Ему никогда не говорили такое..
Одноклассники же, удивив эту картину стали шуметь:
,,Боже, он улыбнулся!", ,,я думал он не умеет улыбаться!",,событие века!!"
-что? Ты мало улыбаешься? Улыбайся больше!- удивился Хан
Минхо сделал свое типичное безразличное лицо, мол, он вообще не знает,что тут забыл. Хотя, ему очень хотелось улыбнуться, но совесть как-то не позволяла..
-Так, Хан Джисон!, - начал учитель физики. - Щас вон полетишь!! А вы успокоитесь, класс!, - кричит педагог.
Джисон же недовольно цокнул, ему хотелось больше с этим парнем поболтать, а не учиться.
Спустя 15 минут.
- тебя как зовут то?, - неожиданно для Минхо, посреди урока спросил Хан.
-эй, урок идёт!, - не смотря в глаза тому говорит Хо.
-ну так как?, - стебется Хан
Минхо повернулся всем телом к Хану, состроил злую мину и сказал :
-Минхо. И сразу же отвернулся.
Хан же улыбнулся, и ничего не сказал.
Минхо было как-то неловко с ним сидеть, честно. Улыбается, комплименты дарит, ну что за пай мальчик - думает про себя Минхо.
Минхо узрил, что весь урок, этот тип не изучает материал, а на него смотрит.
-может ты учиться будешь, а не на меня пялиться?, - возмущается Хо прямо в лицо Джисону.
-а если я не хочу учиться, а хочу пялиться на Минхо?, - стебётся Хан на Ли
-мне плевать, учиться надо, - грубо говорит Минхо
-какой ты грубиян!, - цокнул Джисон и начал хоть что-то записывать, по крайней мере так думал Ли и уже радуется, но оказывается, он просто рисует, пишет, на черновике....
-почему ты не учишься?, - поинтересовался Хо
-да тут учить нечего, тема не новая, че делать то тут.
-Физика, предмет то сложный. Потом экзамен завалишь- неожиданно для самого Минхо, говорит он
-не завалю, спишу если что. - сказал Хан. - а ты чего интересуешься?
-да так, просто...
Хан улыбнулся, что старшему интересно про него.
*Звонок*
-Слава богу!, - громче обычного сказал Хан. -Минхош~а, - говорит Хан
-во первых, я тебе не Минхоша, а во вторых что тебе надо?, - возмущается Хо.
-Минхош, пойдем в столовку!, - сказал Хан. Но, видимо, выбора у ,,Минхоши" нет, так как Хан, не дождаясь ответа старшего, взял его руку и повел в столовую.
Минхо был в ступоре. Он не знает, что делать в данный момент, и что ожидать от этого чёртого Хан Джисона,поэтому, держа руку младшего просто шёл за ним.
Как только они дошли, Хан, не отпускавший руку старшего, сказал :,,что хочешь? ".
Минхо был удивлён. Очень. Его никогда не звали в столовую, и тем более уж не говорили, что он хотел бы.
-н-незнаю...., - замешкался Минхо. - я тут особо часто не бываю....
-ничего не будешь?, - загрустивши и с грустинкой на лице сказал.
Хо стал поуверенне, и сказал
-Нет, ничего не буду - грубо сказал Хо
- И я тогда тоже!, - уверенно сказал Хан. - Тогдаа, пойдём погуляем. На улицу!
На улице стоял теплый май, и поэтому некоторые ученики на перемене гуляли.
-Да зачем...Ты дурак? - возмущается Минхо, но так не отпускавши руку младшего.
Хан, без лишних слов повёл его на улицу.
-Сегодня погодка огонь! - сказал Хан
Минхо же, почти всю прогулку молчал, а вскоре и Хан тоже.
Легкий ветерок раздувал волосы Минхо , что Хану показалось очень милым.
-Хаха! Ты такой забавный, - говорит Хан на Минхо и лохматит его волосы.
-Эй!, - я тебе не игрушка!-возмущается Минхо
-утю-тю!
И так, на каждой перемене гуляли эти двое. Но вскоре, когда учебный день подошел к концу, им нужно было прощаться.
-Пока!, - говорит Хан с улыбкой и обнимает Минхо
Когда Минхо обняли, он чувствовал что то тёплое, приятное. Ему всегда хотелось чувствовать себя так
-До завтра., - вернувшись в реальность сказал Хо и быстренько ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚘𝚛𝚢, 𝚝𝚑𝚊𝚝 𝚠𝚘𝚗'𝚝 𝚎𝚗𝚍
ФанфикМинхо- 18 лет, тихий ученик и отличник своего класса, хотя, если его разозлить, он может дать отпор. Даже по виду, многие одноклассники боятся его. В целом, никто про него почти не знает, что у него творится в голове и душе. Вдруг к нему в класс п...