5

860 84 1
                                    

Хан сразу же подбежал к Минхо, чтобы взять под руку и пойти вместе в комнату.
-Ты такой молодец! Мы за счёт тебя выиграли, хён!!, - начинает говорить и радоваться Хан.
Минхо просто посмотрел на Хана, улыбнулся и положительно кивнул.
-Вау! Это сон? Я вижу твою улыбку уже 3 раз!!!!
-замолчи, придурок, - сказал Хо шутя
На это Хан лишь цокнул
Спустя минутки 3, они уже было подходили к лифту, как вдруг Минхо повернул к себе лицом Хана и сказал :
-Джисон, может пойдем поиграем в бадминтон? Я видел там площадку!
-Н-но, я не умею.. - застенчиво сказал Хан
-Пф, проблем то! Научу! - сказал Минхо и уже сам взял за руку Хана.
Мальчики уже подошли к площадке. Минхо взял две ракетки и воланчик.
Так, смотри, - начинает Минхо. - Держи, крепко держи.
Минхо встал близко спиной к Хану. Что насторожило самого Джисона. Теплое дыхание прожигало младшего, тепло и комфортно. Джисон стоял деревянный и старался хоть капельку вникать в слова старшего.
-Когда к тебе летит воланчик, бежишь как можно быстрее, и пытаешься его отбить.- говорит Минхо. - таким вхмахом - Хо берет полностью кисть Хана к себе и делает взмах.
На это поведение старшего, сердце младшего забилось сильнее. Он не мог себя контролировать, не мог сосредоточиться, когда его прожигает Хо своим дыханием.
-Понял?, - спросил Хо. - понял. Если не понял второй раз объяснять не буду. Все, погнали, 1 на 1.
Минхо отошел на соседнюю территорию площадки и был готов отбить воланчик.
Джисон неуверенно, но кинул воланчик и получилось довольно неплохо. Минхо отбил, что и сделал Джисон.
Хоть и Хан особо не вникал в слова Хо, но немного догадался о фишке этой игры.
счет был 3:3, но тогда Хан уже до невозможности устал, и еле сказал :
-хён, пошли в комнату, я устаал! - ноет Джисон
-ладно, слабак, - усмехнулся Хо.
Хан, уже по традиции, опять взял под руку Хо и повёл в комнату.
Прийдя в комнату, оба легли на свои кровати и стали залипать в Тик Токе.
-Хёеен, - сказал Хан не отрываясь от телефона
-М?
-пойдём в столовую. Я кушать хочу!
Минхо, помолчав, стал рыться в своем рюкзаке.
-что ты делаешь ?, - поинтересовался Джисон и посмотрел на Хо.
Минхо, доставший какую-то еду, подошёл к мини-кухне в комнате и поставил в микроволновку.
После 1-2 минутки, Хо достал из микроволновки еду и начал идти в сторону Хана
На, ешь, - сказал Хо и отдал домашний бутерброд Хану.
-Вау! Спасибо, - сказал и улыбнулся Хан.
-Ешь давай.
Хан начал уплетать за обе щеки,что показалось Минхо очень милым, что он не смог сдержать смех.
Хан на это, вылупил свои глаза и стал пялиться на Хо
-ты похож на белочку!, - сказал Минхо смеясь
-Да какая белка!, - еле выговаривая разозлился Хан
-Ладно-ладно, ешь спокойно. - отойдя говорит Хо.

*****
22.00. Вечер, пора спать.
-Я в ванную, не заходить, - сказал Минхо и ушёл в ванную.
На улице начался дождь. С грозой.
Хан очень много чего боялся, но вот грозы боялся больше всего. Съёжившись в клубок, с напуганным лицом лег Джисон.
Минхо, выйдя из ванны лег на кровать, и уже хотел спать. Как вдруг, слышит всхлипы Хана. Его очень это напугало, и он поинтересовался:
-Все нормально?, - поинтересовался Хо
-Д-да, т-оесть, н-нет, - начиная плакать сказал Хан
-Эй, ты боишься?, - с интересом сказал Хо. - хочешь лечь со мной? - сказал Хо
И зачем я это сказал... - сказал про себя Минхо.
-Хочу.... - тихо сказал Хан и пошёл быстрым шагом к кровати Хо.
Минхо, освобождая место для Хана, отодвинулся немного к стене.
Хан, крепко сжимая майку старшего, рыдал уже вне себя. На это, старший просто гладил того по голове и обнимал. На самом деле, когда его обняли, он почувствовал что-то необъяснимое. У него что-то ёкнуло в сердце, тепло и комфорт.
На каждый удар молнии, Хан все крепче и крепче сжимал талию Хо.

𝚜𝚝𝚘𝚛𝚢, 𝚝𝚑𝚊𝚝 𝚠𝚘𝚗'𝚝 𝚎𝚗𝚍Место, где живут истории. Откройте их для себя