2

1K 81 3
                                    

Вторник, 7.00
Pov Han
Как только я проснулся, я сразу же вспомнил, какой вчера был прекрасный день. Я смог хоть с кем-то подружиться! Какой то класс не разговорчивый... ну да ладно, не суть. Главное хоть один друг был. Кстати, когда я увидел Минхо, я сразу понял, как же он чертовски красив. Я подумал, что он тот самый красавчик и король школы. Честно, он очень груб, но в душе лапочка, хах^^. Хотя, с чего у меня такие мысли?
Ладно, отставим. Я умылся и пошел завтракать.
7.40. Пора одеваться, форма тут самая обычная, я не удивлён. Но, она мне кажется очень красивой и простой.
7.50. Я вышел из дома. Идти очень мало, поэтому выхожу поздно.
Конец Pov Han.
Минхо очень удивило, что Хан приходит очень поздно. Как только он пришел, оставалось 5 минут до начала. Как только лн зашёл в класс, к нему тут же начали клеится девчонки, которых он, кстати, отшивал.
-Пошли НА-ХУ-Й - с недовольствием почти кричал Хан девочкам, которые лезли к нему
Я думал, он бабник..., - думает Хо.
-Привет, Минхоша!, - сказал Хан и улыбнулся.
-Ага, и тебе - как всегда, в своем репертуаре сказал Хо.
-как дела? - поинтересовался Хан, лег на парту и смотрел ровно в глаза старшему.
-тебя не должно это ебать - сказал Хо
-ээй!!, - возмущается Хан
-да хуево всё!, - чуть крича сказал Минхо и опустил голову в пол.
-не грустии!! Все будет хорошо!!, - сказал Хан и начал гладить по голове старшего
После, убрав руку с головы Хёна, он просто тупо пялился на него. Так же, Хан заметил, что хен надел пиджак и ему чёртовски идет!, - думает Хан. Его губы, его глаза...
Как только Минхо поднимает голову, Джисон сразу смотрит куда то в даль, пока Минхо начал пялится на Хана. Его ушки с серёжками, щёчки, милота одна....
Минхо сам себя контролироровать не мог, честно. Вроде как ему наплевать на него, а в тоже время и нет. Не понятно, какие чувства он испытывает.
Джисон понял, что глаза в глаза это очень неловко, и поэтому так же смотрел в даль.
*Звонок*
Алгебра прошла без происшествий. Была новая тема, слава богу Джисон хоть что-то слушал и записывал.
Прозвенел звонок, и догадайтесь, куда они пошли? Правильно, на улицу. Было немного холоднее, чем вчера.
-Тебе не холодно?, - Сказал Минхо, потому что Джисон был в рубашке с коротким рукавом, а на улице ветер то не детский...
-немного.. но, я не хочу уходить... посрать. Давай просто гулять.
Минхо, молча дал свой пиджак Хану.
-с-спасибо!,- поблагодарил Хан Минхо.
Пиджак Минхо пахнет приятным какао, как и он сам. Хочется утопать в этом запахе.
-замолчи. Иначе заберу-как всегда в своем репертуаре сказа Хан
-ц, грубиян!!
Все перемены, как и вчера, эти двое гуляли за руку по двору школы молча.
- Минхо.., - сказал Хан.
-М?
-У тебя и правда нет друзей?
-Откуда ты узнал?..., - спросил с удивением Минхо.
-По тебе видно, ты молчаливый, грубый...
,,но до безумия красивый.." - думает Хан.
-Не хочу говорить про друзей,придурок - сказал Минхо и начал смотреть в пол, а точнее на дорогу.
-извини...,но, если у тебя что-то есть, ты можешь мне выговориться.. - сказал Хан и тут же обнял Минхо.
Опять, опять он его обнимает. Минхо только рад, он любит, когда его обнимают.. К тому же, от младшего пахнет вишней, сладко и приятно.
-Спасибо..., - с грустными глазами, но с улыбкой на лице говорит Минхо. - Я правда ценю это.
-Пожалуйста, не грусти. Мне больно, когда ты грустишь.
-Пойдём в класс, скоро звонок., - сказал Минхо и повел Хана в класс.
Когда прозвенел звонок, вошла Ли Сонми. (это класс. рук. - кто забыл :))
-Здравствуйте ребята. У меня приятные новости! Во первых, это последний день как вы знаете- Сонми улыбнулась. - А во вторых, Мы едем завтра в санаторий!
Поднимите руки, кто хочет.
Хан поднял руку, а затем сам уже и взял руку Хо и поднял.
-Хорошо. - Ли, Хан...-записывает в блокнот Сонми.
В 8 утра, без опазданий во дворе школы. Еще всю информацию напишу в группу. Если есть вопросы, заходите ко мне в кабинет. Всем буду рада. Всё, не буду вас трогать, учитесь. сказав это Сонми ушла.
-Вау, это очень классно!, - сказал Хан Минхо
-ты придурок? ...- холодно сказал Хо
-Ты чего?, - обеспокоился Хан. - Ты не хочешь ехать? Я тогда тоже не поеду!, - уверенно сказал Хан
-нет-нет, все нормально. Я хочу ехать. - твёрдо сказал Минхо
-смотри мне! - сказал Хан и показал кулак Минхо.
Сейчас история, любимый предмет Хо, Но вот учительница конечно... А так то история очень лёгкая и интересная, для Минхо. А Хану же, это очень скучно.
Джисону стало настолько скучно, что он просто решил поваляться на парте в сторону Хо, положив свои ручонки близко к Минхо.
Минхо все это увидел, и решил немгого потрогать пальчики другого.
На самом деле, в этот момент Хан был безумно смущён. Он был такой красный, как помидор. Ему было стыдно поднимать свою голову, поэтому так и лежал. Более менее успокоившись, он поднял свою голову и убрал свои руки к себе.
-Хан Джисон, - начала учительница. Встаньте.
Джисон, сидя в ступоре, встал.
-Почему вы позволяете себе лежать на парте, во время моих лекций!
Джисон молчал.
-Ещё раз, я увижу что ты спишь, без родителей не приходи. Сядь!
Джисон сел, полностью наплевав на замечание, но больше не лежал.
Весь урок, парни сидели в тишине. Обычно, тишина на уроке для них было обычное дело, а сейчас - одна неловкость. Они сами не знают, почему.
День шёл очень долго, но самое приятное что было во время этого дня - прогулки на улице. Да, это стало уже их традицией.
И вот, кое-как рабочий день подошёл к концу.
-Давай, пока!!, - сказал Хан и обнял Минхо, прижимая к себе его талию крепче обычного.
После 2-1 минуток, Минхо взял за руку Хана, и сказал.
,,куда намылился? Отдай мне мой пиджак , придурок"- сказал Хо
-Ой, точно... на!, - сказал Хан и отдал Минхо пиджак.
Да, Джисон и не заметил, что весь день был в его пиджаке.
Парни попращались и ушли домой

𝚜𝚝𝚘𝚛𝚢, 𝚝𝚑𝚊𝚝 𝚠𝚘𝚗'𝚝 𝚎𝚗𝚍Место, где живут истории. Откройте их для себя