Pov Minho
Время 7:00.
Сегодня этот будильник раздражал меня меньше, так как сегодня должен быть довольно хороший и весёлый день, нежели чем раньше.
Я встал, поел, покормил котов. Так как я уезжал, кошек было не с кем оставить, поэтому мама их заберёт к себе на эти две недельки. Мама их хорошо знает и любит, и они её.
7.30 я стал одеваться. На улице было жарко, поэтому я решил тепло не одеваться. Я решил надеть красную футболку, черные шорты, джордары с красными вставками и черная кофта со змейкой. Я решил не брать чемодан, так как вещей мне много не нужно, поэтому я взял вместительный рюкзак. Попрощавшись с котиками, я пошёл прямиком к школе. По дороге я написал маме:
------------------------------------------------------------------
- Мама, я ушёл . Кошек покормил. Будь скоро, они скучают-Хорошо, часов в 9-10 буду. Удачной поездки)
- Спасибо)
7.40 я уже подходил к школе, как вдруг вижу знакомую макушку которая бежит прямо на меня. Сначала я было испугался, но потом понял - что это Джисон.
Конец Pov Minho
Джисон был одет в синюю футболку, джинсовые шорты, конверсы и синяя кепка козыркем назад.
Джисон сразу же подбежал с объятиями к Минхо. В тишине, спокойно, стоят и обнимаются.
Позже, через минутки 3-5 (да, именно столько они стояли и обнимались) Джисон поинтересовался :Как ты, Хён? Сегодня мы едем в санаторий!!!"- сказал Джисон, но уже не обнимая за талию, а взяв лицо Минхо в руки, начиная немного трясти и сам подпрыгивать.
Минхо стоял в ступоре и смотрел ровно глаза. К нему никогда так не прикасались
,,А-ага!" - еле выговорил Минхо. - ему не хотелось отвечать, ему хотелось просто смотреть в глаза. Что он собственно и собирается делать.
-Ты рад?, - поинтересовался Хан, положив руки на шею старшего.
Но однако, ответа не послышалось. Старший просто утопал в глазах младшего
-Хен?, - сказал Хан
-аэ, извини, задумался - отмазался Минхо, еле как вынырнув из глаз Хана.
Пойдем ближе, а то че тут встали, - повел Хан Минхо.
А вот пока они шли, Минхо стало очень стыдно и неловко. Ему было ужасно осознавать, что утопал в глазах парня, ПАРНЯ, а вдруг младший подумает что гей, и опозорит его перед всеми?, - Минхо не на шутку стало тревожно . Вдруг он его бросит, у него вообще не будет друзей от слова совсем? Тревога завыла везде, в сердце, в душе, абсолютно везде. Минхо даже стал идти медленным шагом, смотря в пол.
Хан же, заметил всю эту картину, и сразу же спросил:
,, Хен, ты чего? Что то случилось? Ты не хочешь ехать? ", - начал говорить Хан и приобнял Минхо.
-Нет, ничего. Отъебись. - так же холодно сказал Хо, смотря в пол.
Хан не вытерпил, и крепко обнял старшего. Так крепко, что дышать было немного сложно.
Минхо же, почувствовал все тепло, весь комфорт, что исходил от младшего. Тревога значительно понизилась, и Минхо улыбнулся.
-не знаю, что у тебя там случилось, но я верю, что всё будет хорошо! - остранившись от старшего, сказал Хан и взял того за руку.
7.50. Во двор пришла Ли Сонми. Она была одета в красное, пышное платье в белый горошек, что ей очень шло.
-Ну что, готовы?, - сказала она с улыбкою.
Да!, - закричал Джисон, подняв свою руку, что держало Минхо.
Да!, - закричали и другие одноклассники.
-Идём! , - все так же с улыбкою сказала Ли Сонми.
После того, как они подошли к нужному месту, приехал заказной автобус.
-Давай сядем сюда!, - сказал Хан и показал пальцем на место, рядом с входом
-мне наплевать
-можно я к окошку?, - застенчиво сказал Хан
-да конечно, что за вопросы!, - сказал Минхо
Хан сел к окошку, а Минхо рядом.
На улице похолоднело, удивительно. Этого не передавали по погоде на телевизоре:((
Хан скукожился от холода, но говорить об этом не стал.
Минхо, заметив что младшему холодно, отдал свою кофту Хану и окутал его.
-Да не нужно было... тебе ж тоже холодно будет.., - начал говорить Хан и гладить руки Минхо.
-Замолчи. мне будет нормально.Хан смотрел в окошко, а Минхо на него.
После, Хан уложился на плечо Минхо и положил свои ручки на коленки Минхо.
Минхо ахуел просто, по другому не скажешь.
Мы не на столько близки, чтобы такое вытворять!, - про себя сказал Минхо. Но, делать было нечего, пришлось проигнорировать.
Позже, Хан сделал то, от чего Минхо вдвойне ахуел.
Этот чёртовый Хан Джисон стал водить своей рукой по ляшке Минхо, тем самым сделав, чтобы сердце старшего забилось сильнее. И этот гений угадал, сердце Минхо настолько забилось, что готово было выпрыгнуть.
-Волнуешься?), - с ухмылкой сказал Хан.
Вот тут то и хотелось вывести весь гнев.
-ты блять, ахуел? Мы не настолько близки, чтобы ты вытворял такое! Я тебя самолично прикончу когда нибудь!, - громче обычного говорит Минхо
-чш,чш, - сказал Хан и поднес указательный палец к губам Хо,который чуть-чуть прикоснулись к губам.
Минхо, взяв указательный палец младшего, начал тыкать в его же владельца.
-Плохой Хан Джисон!, - приговаривает Хо.
-ц, - убрав свой палец к себе сказал Хан и опять улегся на плечо Хо.
-если б можно было, я б тебя здесь же убил бы., - Сказал Минхо
Хан хихикнул.
,,11Б, выходим!!! " - крикнула Сонми. Хан, взявши под руку Хо, повел его на выход.
Санаторий был очень большим и красивым. По внешнему виду он очень современный, с бассейном. Посмотрим, каким он будет изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚘𝚛𝚢, 𝚝𝚑𝚊𝚝 𝚠𝚘𝚗'𝚝 𝚎𝚗𝚍
أدب الهواةМинхо- 18 лет, тихий ученик и отличник своего класса, хотя, если его разозлить, он может дать отпор. Даже по виду, многие одноклассники боятся его. В целом, никто про него почти не знает, что у него творится в голове и душе. Вдруг к нему в класс п...