В родительской машине стояла гробовая тишина. Отец её прервал.– Джисон, сделай лицо попроще. Мы едем в деревню, а не на свалку, - мягким голосом сказал папа, - Там ты хоть найдешь своих ровесников. Причём с бабушкой ты не помрёшь от скуки, "потому что там нет сети", как обычно ты говоришь, она тебе найдет занятие.
– И буду я картошку драить с ней до вечера. Весело, правда?-сарказмом отрезал я.
– До картошки еще далеко, вот под конец лета она тебя запустит. Но ты не расстраивайся, это не так уж и скучно. Она у нас с юмором-то бабка, - весело добавила мама.
– Посмотрим, мам, а пока что оставьте меня, я спать.
И пал я в увлекательный сон.
Правда странный.'Я бежал по лесу по неизвестному пути. На дороге встречались препятствия, об них я сильно повредил правую лодыжку. Это было так реалистично, что я путал сон с жизнью. Пока я думал, заметил, что не один: за мной неслись двое чуваков. По их внешнему виду можно было сказать, что они из неблагополучных семей: рваная темная рубашка, изношенная обувь, чумазые лица, растрепанные волосы, а о штанах вообще промолчу. Я не знал куда я бегу, ноги несли меня как хотят, было трудно сориентироваться.
Тут я заметил старый дом, а главное посреди леса. Решив переждать опасность там, я зашёл в помещение. Обстановка была не из лучших. Но внутри он выглядел так, как будто в нем недавно кто-то жил, даже сильной живностью, такой как крысы, пауки, не пахло.
На первый взгляд сооружение было старым, и совсем непригодным для выживания, но тогда я зашёл в него.
Первое, что привлекло меня, это тёмно-зелёные обои и рядом со входом слева стол у окна. Ближе к нему дальше стояло трюмо со шкафчиками и разными угощениями. В остальном пространстве комнаты располагалось кухонное оборудование и светлая печка.Как я понял, дом всего из двух комнат. Вторая – это спальная.
Я боялся пройти дальше, так как с комнаты доносились шуршания и шепот. Видно незнакомец был чем-то обеспокоен. Пытаясь быть максимально тихим, я сделал шаг.
Пол заскрипел. Тут мое сердце было уже готово выйти наружу. Я замешкался в процессе поиска убежища, но места тут слишком мало.Тут я чуть не умер. Передо мной стоял то ли кот, то ли человек. На вид ему было 15, как и мне. Я и слова сказать не мог, но не от страха. Он был таким красивым, а его взгляд действовал на меня как слабительное.
– Что ты тут забыл, человек?- задал мне вопрос незнакомец.
– Я..я. Мне нужно было спрятаться!
– Тогда почему ты выбрал именно это место?
– В лесу бы я не остался, там опасно, да еще и эти твари за мной увязались..
– По подробнее, пожалуйста, - и я начал свой рассказ.
– Удивительно, в нашем лесу не водится людей, - покачал головой "кото-человек", будем называть его так, - а как ты вообще тут оказался?
– Я сам не знаю. Я вообще ничего не знаю. Это просто сон. На самом деле я ехал отдыхать в деревню с родителями.
– Напомни-ка, как называется эта ваша деревушка.
– Деревня "Цинцэ". А что?
– Цинцэ значит.. В общем, я тебя расстрою. Все что будет происходить с тобой во сне, то и отразиться на твоей жизни.
– Что?!
– Не чтокай, дай договорю. Вот, к примеру, у тебя повреждена нога, верно? Значит у тебя останется шрам когда ты очухаешься.
– Божечки, что я скажу родителям! Они мне всю голову прожужжат с этой ногой, когда же я успел её поранить.
– Не беспокойся, тебе повезло встретить меня. Забыл кое-что, теперь я твой, так сказать, ангел хранитель. Ну или проще телохранитель.
– И в чём же суть?
– Сейчас я могу тебе убрать рану. А в дальнейшем ты найдёшь меня в лесу.
– Боже, дай мне все понять, -я сделал паузу,- а может это вообще обычный сон? Точно, как я раньше не подумал. А ну-ка, попробуй разбудить меня!
– Не все так просто, мой дорогой. В этой местности своя сфера и правила. Это, так сказать, отстранённая от всего мира деревня. И она одна такая.
– Подожди, а как же я проснусь?
– Просто жди. А сейчас мы можем просто посидеть и отдохнуть.
– А может лучше расскажешь о себе? Просто непривычно сидеть с человеком, о котором ничегошеньки не знаешь.
– Забыл, извини. Кхм кхм, начнем...