219 30 8
                                    

После пятиминутной ходьбы по следам я зашел в какой-то лес. Обстановка была, честно, устрашающая, но собрав все силы я продолжил путь. По дороге я слышал вой волков, скрежет, шорохи. Где-то вдали падали гнилые от времени стволы деревьев. Поминутно в рандомных местах мелькали светлячки, какие-то огоньки, даже бабочки. С этих пор я на сто процентов оправдал свои ожидания. Эта деревня и впрямь волшебная.

Тут я не заметил как набрёл на тот самый домик. Я уже было зашел на территорию дома, шел к крыльцу, как откуда не возьмись на меня набрасывается то ли волк, то ли чёрт. Это существо было сложно объяснить. «Оно» будто бы парило над землёй. Страшные, длиннющие грязно-фиолетовые когти. Пышный ободок шерсти в верхней части шеи. Зрачков в принципе и нет, просто белые светящиеся глазные яблоки. У него был длинный хвост, на конце которого крепились обломки каких-то руд.

Я уже попрощался со своей жизнью, как меня молниеносно схватил какой-то человек. Мы вместе упали на пол уже в помещении. Вспомнив про защёлку, я подскочил и запер дверь. Скатившись по стенке и закрыв руками глаза я начал обдумывать ситуацию. Через несколько секунд я почувствовал мягкое поглаживание по голове.
Испуганно, но потом расслабившись я поднял взгляд на спасителя.

– Не думал, что ты придёшь так поздно. Я уже шёл тебя искать.

– Там было так страшно. И мне до сих пор не верится, что мы тут, в реальности, вместе. Я начинаю думать, что это опять сон, - слегка дрожащим голос сказал я.

– Нет, Хани, это не сон.

Мы просидели так до четырёх утра.

– Мне кажется через 6-7 часов проснутся родители, будем также сидеть?

– А сам то ты чего хочешь? - непонятно для меня спросил Хо.

– Хочу, чтоб ты ответил на пару моих вопросов.

– Я слушаю тебя.

– Для чего мне эта метка? - я показал на область вокруг глаза.

– Видимо твой глаз Бога – электро. Тебе нужно сделать его заготовку. Я помогу тебе.

– А для чего он мне? Что он даст?

– У тебя появится элементальные навыки. С помощью них ты сможешь защитить себя. Нам нужно узнать твой тип оружия, - минхо подумал, - предпочитаешь огромное оружие, или среднее?

– Не хочу нагружать себя, выберу второй вариант.

– Тогда тебе подойдёт меч или катализатор.

– Я выбираю меч. И кстати, он будет красивым?

– Ха-ха, главное не красота, а сила.

– Ну ты как всегда.

– Меньше слов, больше дела. Ну что, приступаем?

– Ага, должны успеть.

_______________________________________

стоит ли мне вставлять изображения меча, предметов и т.д?

Парень с кошачьими ушами. Место, где живут истории. Откройте их для себя