II

236 38 1
                                    

–...кхм кхм, начнём. Меня зовут Ли Минхо. По человеческой системе мне 15, а по мифологии 250. Не люблю шумные места и собак, на этом можно закончить.

– Теперь я знаю почему ты выбрал это место жительства. Мне кажется мы с тобой противоположные личности, - заметил Джисон, - правда я не люблю проводить время с незнакомцами. Только с родными я чувствую себя хорошо.

– А, ты социофоб что-ли?

– Ну, типо того.

– Понятно все с тобой, - Ли сделал паузу, - а знаешь, ты можешь считать себя моим другом.

– Правда?

– Не знаю даже. У меня было много друзей, но все они не те, кто был нужен мне в какой-то момент. Перед тем, как стать мифическим наследником, я потерялся в лесу со своим другом. Оказывается, что он задумал убить меня, так как я портил его репутацию своими проблемами. Он отвёл меня в этот лес и предложил сыграть в прятки, а я как дурак согласился.
Я решил зайти за дерево, и стал ждать конца отчёта, когда он пойдет искать. Так и не дождался.
Меня нашёл какой-то старичок и стал спрашивать меня, как я тут оказался. Потом отвёл меня к себе домой, то есть в этот дом, и приютил меня. Я остался, так как с родителями у меня все равно были плохие отношения, они всё ждали моей гибели за счет голода. А потом я подрос. Я уже ознакомился с мифологией. Мистер Хан, как его звали, наделил меня силами, а сам отправился под землю. Сказал, что будет следить за мной всегда, пока наводит там порядки. Когда-нибудь он навестит меня.

– Ва-а.. Не думал, что у тебя такая захватывающая история, - остановился Хан, - погоди-ка, напомни мне фамилию того старичка?

– Его звали Хан Минхёк.

– Чего!? Нежели это мой дедушка? Все говорили, что он бессмертный! Пошел в лес за ягодами, вернулся только через три месяца. Я так за него перепугался в тот день.

– Видно, ты и я – это судьба.

Джисон злобно улыбнулся.

– Так, пошлые мыслишки в сторону. Пойдём чай пить, я голодный как зверь.

– Так ты и так зверь.

– Помолчи, а то ничего не дам.

– Всё-всё.

Парень с кошачьими ушами. Место, где живут истории. Откройте их для себя